Для предпринимателей запущен автоматизированный механизм обратной связи с ГКО

Экономика 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 05.10.17. /Кабар/. Министерство экономики КР при содействии проекта международной финансовой корпорации (IFC) по улучшению инвестиционного климата в Кыргызстане, совместно государственными контролирующими органами (ГКО) официально запустили автоматизированный механизм обратной связи, который позволяет получать и обрабатывать отзывы предпринимателей по проводимым проверкам в он-лайн режиме. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономики КР.

Как отметил заместитель министра Данияр Иманалиев, на сегодняшний день поддержка бизнесу приобретает особое выражение в рамках внедрения высокотехнологичной программы «Таза Коом». Поскольку одной из основных задач Программы является построение открытого и прозрачного государства с применением современных цифровых технологий, что требует улучшения условий для ведения бизнеса.

В связи с чем, в настоящее время на портале Минэкономики (www.proverka.gov.kg) при содействии проекта IFC по улучшению инвестиционного климата в КР разработан автоматизированный механизм обратной связи,который служит инструментом взаимодействия бизнес-сообщества и ГКО.

Целью внедрения механизма обратной связи является получение от предпринимателей оперативной и объективной оценки о работе инспекций для дальнейшего улучшения и оптимизации их работы, разработки концепций и тренинг программ для сотрудников, а также извлечение информации для разработки информационно-обучающих публикаций.

Электронные адреса предпринимателей, полученные инспектором во время проверки, будут вноситься в программу вместе с результатами проверок на информационном портале www.proverka.gov.kg. Программа автоматически отправит приглашение на электронный адрес предпринимателя с просьбой принять участие в коротком опросе, который является анонимным.

Письмо-приглашение будет содержать ссылку к опросу, а также прямое обращение министра экономики КР и руководителей государственных контролирующих органов. Результаты опроса будут автоматически генерироваться на портале www.proverka.gov.kg в виде графических данных.

Процесс рассмотрения обращений, полученных через механизм обратной связи

ГКО ежеквартально будут размещать информацию и результаты опроса на своих веб-сайтах. Также данная информация будет дублироваться на портале Министерства экономики КР www.proverka.gov.kg.

Новый механизм обратной связи позволит установить открытый диалог с частным сектором и получить объективную оценку работы инспекций, что послужит улучшением процесса проведения проверок.

Комментарии

Оставить комментарий