• 87.3
  • 94.96
  • 0.98
  • 0.2

Для институтов поддержки торговли проведен вебинар по маркетингу и коммуникационным инструментам

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 29.05.20. /Кабар/. С 26 по 29 мая для институтов поддержки торговли был проведен вебинар по маркетингу и коммуникационным инструментам, организованный Программой по продвижению торговли в Кыргызской Республике, и реализуемой Международным торговым центром (ITC) и финансируемой правительством Швейцарии.

В вебинаре приняли участие представители Агентства по продвижению и защите инвестиций (АПЗИ), Государственного комитета промышленности, энергетики и недропользования (ГКПЭН), Министерства экономики, Торгово-промышленной палаты (ТПП), Кыргызского государственного технического университета (КГТУ) им. И. Раззакова, а также секторальных ассоциаций.

Консультант, бизнес-тренер по маркетингу, Светлана Ахмедгалиева рассказала о продвижении услуг и коммуникационной стратегии, как части общей маркетинговой стратегии, о видах коммуникационных стратегий, основанных на потребностях целевой аудитории, о брендинге и этапах построения бренда, нейромаркетинге. Эксперт также поделилась советами о том, как личный бренд может влиять на продвижение.

«Клиентоориентированность, внедрение инноваций, внутренний маркетинг, корпоративная социальная ответственность (КСО), личный брендинг оказывают значительное влияние на тенденцию продвижения товаров и услуг, повышают доверие и лояльность клиентов. Очень важно выбрать правильную коммуникационную стратегию, которая покажет исключительность и особенность вашей продукции или услуг, будет отвечать ценностям вашей организации. Также важно включать в стратегию интегрированные коммуникации, то есть использовать несколько коммуникационных средств, что позволит повысить эффективность в продвижении бренда», - сказала Светлана Ахмедгалиева.

Она также отметила, что в зависимости от выбранных коммуникационных стратегий, как оборонительной, фланговой, партизанской, стратегии наступления, меняются внешняя и внутренняя деятельность в компаниях, что оказывает свой положительный эффект на их дальнейшие показатели успешности.

Директор Учебного центра легкой промышленности КГТУ им. И.Раззакова Асыл Молдоканова -“Было очень много полезной и интересной информации по маркетингу. Используя разные виды коммуникационных стратегий можно показать клиенту выгоду в приобретении той или иной услуги, товара. Полученная информация поможет мне лучше определить стратегию продвижения Учебного центра, используя разные коммуникационные инструменты. Планирую в будущем применять новые знания в области маркетинга в своей работе, даже задумалась о cвоем личном бренде.

Айпери Джайлообаевой - эксперту отдела развития и продвижения экспорта АПЗИ - по итогам тренинга стало понятно, что исходя из 4 основных выгод можно определить психотип покупателя и в соответствии с этим выбирать типы рекламы для продвижения своей продукции и услуг. “Запомнились коммуникационные стратегии и как важно своевременно уметь применить определённый вид стратегии для сохранения передовых позиций на рынке. С какими призывами можно побудить клиента/покупателя к действиям. Насколько необходимо и важно уметь показать свою работу, а мы в нашей работе этого практически не соблюдаем. Будем исправлять и двигаться в этом направлении”-заверила она.

«Иногда 10 лет опыта не дают такой эффект, как 10 ёмких и доступно изложенных советов от консультанта – эксперта своего дела. Данный вебинар был именно таким. Темы были ключевые. Светлана Ахмедгалиева объясняет доступным языком и использует очень запоминающие игры и тесты. Полученные знания будут полезны как в работе, так и в личностном росте. Огромное спасибо программе ITC за такую своевременную возможность в повышении квалификации. Ассоциация «Легпром» использует эти знания для повышения экспортного потенциала предприятий легкой промышленности КР»- уверяет менеджер Ассоциации предприятий легкой промышленности КР «Легпром» Махабат Таштанбек.

В свою очередь, тренер СветланаАхмедгалиева поделилась своим мнением о тренинге и участниках:

«Группа участников была активной, разносторонней. Была сложная задача - рассказывать примеры для слушателей из разных областей – гос.агентства, учебные заведения и секторальные ассоциации. Группа отличилась ответственным подходом к домашним заданиям. По уровню знаний участников можно сказать, что они начитанны, грамотны, эрудированны. Но в то же время на вебинаре они все равно нашли для себя полезную и нужную информацию», - заключила она.

Комментарии

Оставить комментарий