Бишкек, 14.01.22. /Кабар/. Почти 300 детей в прошлом году обратились за помощью по «Телефону доверия» 111. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства труда, социального развития и миграции КР.
По ее данным, за 2021 год поступило 101 тыс. 156 телефонных обращений (или 277 звонков в сутки).
Наиболее часто задаваемыми вопросами были темы касательно психологического расстройства, по которым обратились 334 абонента или 13%, из них 287 были дети.
«Причиной их обращений явились обида, стресс, страхи, агрессия, одиночество, депрессия, стыд, чувство вины, тревоги, недоверие, переживания, влюбленность, расставания, низкая самооценка, апатия, усталость, комплексы, раздраженность, сомнения, недоверие, недопонимания и ссоры с родителями, родственниками, отчимом, мачехой, друзьями, одногрупниками, нехватка внимания со стороны родителей, материнской любви, гиперопека, мания преследования, неуверенность в себе, гибель подруги, суицидальные мысли, половое влечение, интерес к эротическим фильмам, беспокойство за сына, состояние здоровья, заражение COVID-19, задержание сотрудниками ОВД, буллинг в школе, прошедшие события, отсутствие желания учиться, унижение учителя, низкий балл по ОРТ, а также принуждение к ношению хиджаба», - рассказали в пресс-службе.
Комментарии
Оставить комментарий