Бишкек, 30.04.02. /Кабар/. Бизнес-омбудсмен завершил первое рассмотрение жалобы субъекта предпринимательства и направил акт реагирования в государственный орган КР, сообщили в Институте бизнес-омбудсмена.
Как отмечается, в соответствии с Положением об уполномоченном лице по защите прав, свобод и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности (Бизнес-омбудсмен), утвержденным постановлением № 647 Правительства Кыргызской Республики от 31 декабря 2018 года, Бизнес-омбудсмен Робин Орд-Смит направил первую рекомендацию в государственный орган Кыргызской Республики.
Решение было подготовлено на основании жалобы, поступившей Бизнес-омбудсмену от коммерческой организации на решение государственного органа Кыргызской Республики по итогам проведенной проверки. В ходе указанной проверки возник спор по вопросу правоприменения норм законодательства Кыргызской Республики. В целях содействия разрешению данного спора, в соответствии с принципами верховенства права, беспристрастности, независимости и справедливости был проведен анализ информации, полученной от двух сторон.
По итогам рассмотрения материалов, Бизнес-омбудсмен поддержал обоснованность жалобы субъекта предпринимательской деятельности на предмет нарушения его прав, свобод и законных интересов. Направленная в государственный орган рекомендация включает краткое содержание жалобы, причины и факты, на которых основано заключение, предложения по устранению выявленных Бизнес-омбудсменом нарушенных прав и законных интересов субъекта бизнеса, предложения по недопущению их повторения.
Институт Бизнес-омбудсмена продолжает оказывать консультации и принимать жалобы предпринимателей и представителей бизнеса на действия (решения) и бездействие государственных органов, органов местного самоуправления и предприятий государственного сектора через веб сайт www.boi.kg. На сегодняшний день с жалобами к Бизнес-омбудсмену обратилось 22 субъекта предпринимательства.
Комментарии
Оставить комментарий