Бишкек, 11.12.20. /Кабар/. Предприниматель оказал государственному предприятию услуги по проведению вскрышных работ с помощью экскаваторной техники, однако выплаты за предоставленные услуги были несколько раз отсрочены. Об этом сообщили в пресс-службе бизнес-омбудсмена.
Предприниматель подал жалобу бизнес-омбудсмену на ГП «Кыргызкомур» с просьбой о содействии в решении вопроса. По итогам рассмотрения жалобы, обращения сотрудников института Бизнес-омбудсмена в государственное предприятие и проведения переговоров предприниматель получил оплату за оказанные услуги в размере свыше 9,5 миллионов сомов.
Бизнес-омбудсмен благодарит руководство ГП «Кыргызкомур» за готовность к сотрудничеству и конструктивный подход в защите прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности.
Бизнес-омбудсмен - уполномоченное лицо по защите прав, свобод и законных интересов предпринимателей и субъектов бизнеса, осуществляет свою деятельность на основании Постановления №647 Правительства Кыргызской Республики от 31.12.2018.
Обратиться за консультацией и подать жалобу Бизнес-омбудсмену на действия (бездействие, решения) государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий государственного сектора и их должностных лиц можно через веб-сайт www.boi.kg, по электронной почте aryz@boi.kg и по телефону 0222 911330.
Комментарии
Оставить комментарий