• 87
  • 91.29
  • 0.84
  • 0.17

Бишкекчане пожаловались на отвратительное обслуживание Центральной службы домофонов

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 05.09.19. /Кабар/. Жильцы 6-микрорайона пожаловались на отвратительное обслуживание ОсОО «Центральная служба домофонов», которая не исполняет свои обязанности согласно договору.

Как рассказали жители дома №25 6-го микрорайона, организация злостно не выполняет свои обязанности согласно договору. «Уже полмесяца дверь в нашем подъезде не работает, а сотрудники организации чинить ее совсем не торопятся. Мы сразу, как дверь сломалась, подали заявку (24 августа), однако мастера так и не приходят. Каждый день в компании нас кормят «завтраками», обещая, что придут и починят, но воз и ныне там. А дверь не магнитится и стоит нараспашку нерабочая, однако оплату с нас берут по полной», - пожаловались жители.

На вопросы жителей о том, почему организация не торопится чинить домофон, менеджер ОсОО «Центральная служба домофонов» Юлия Лучинкина ответила, что просто мастер не успевает. При этом, по ее словам, оплату они все равно будут брать полную, несмотря на то, что дверь фактически не работает. «Ну и что, она же стоит, хоть и не работает, поэтому деньги мы все равно возьмем», - отрезала она.

Как в свою очередь прокомментировал агентству «Кабар» менеджер ОсОО «Центральная служба домофонов» Владимир Буряченко, согласно договору, мастера организации должны прийти и починить дверь в течение 8-48 часов. И на вопрос, почему до сих пор этого не было сделано, ведь на дворе уже 5 сентября, он ответил, что мастер не успевает. «Однако сегодня мастер придет и все отремонтирует», - в который раз пообещали в компании.

Что касается ответственности за несоблюдение условий договора менеджер организации ответить не смог. Касательно же того, полная ли сумму будет взиматься с жильцов, он также не прокомментировал, сославшись на то, что передаст этот вопрос руководству. При этом с главой организации Андреем Горбаневым поговорить не удалось, так как сотрудники номер телефона его не дали, а на рабочем месте, по их утверждениям, он отсутствует.

При этом стоит отметить, что в соцсетях много негативных отзывов о данной организации. Замечание об этом в Центральной службе домофонов отрицать не стали. «Мы обслуживаем 80% столицы и всем не угодишь, однако мы стараемся и работаем над улучшением качества обслуживания», - прокомментировал Буряченко.

Как стало известно редакции после выхода материала, аналогичная ситуация творится и у жителей дома №18 в мкр "Кок Жар". Они позвонили в редакцию и сообщили об этом. Однако мастера они ждут уже 3 недели, хотя по договору также работники данной организации должны были прийти в течение 2 дней.

Комментарии

Оставить комментарий