• 86.96
  • 91.03
  • 0.84
  • 0.17

Байсалов: В этом году снижения порогового балла по результатам ОРТ не будет, пусть выпускники идут получать профтехобразование

Кабмин 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 17.05.22 /Кабар/. Заместитель председателя кабинета министров Эдиль Байсалов ознакомился с деятельностью Баткенского государственного университета, сообщили в пресс-службе кабмина.

В ходе посещения университета Эдиль Байсалов ознакомился с учебной деятельностью образовательного учреждения, особо отметив необходимость реформирования высшего образования, введения новых методов организации учебного процесса и профессиональной ориентации на технические специальности.

«Ежегодно Министерство образования и науки снижало пороговые баллы для выпускников для поступления в высшие учебные заведения. В этом году снижения порогового балла по результатам общереспубликанского тестирования не будет. Выпускники школ, не набравшие пороговые баллы, должны будут поступить либо на подготовительные отделения, либо идти получать профессионально-техническое образование», - сказал зампред кабмина в ходе встречи с профессорско-преподавательским составом Баткенского государственного университета.

Он призвал профессорско-преподавательский состав университета принять активное участие в обсуждении реформы образовательной системы, в том числе с учётом региональных особенностей.

«В настоящее время учебные программы отечественных университетов и академий не соответствуют современным требованиям экономики и рынка. Система высшего образования нуждается в кардинальных изменениях. Пора отходить от образа юридического обоснования наличия высшего образования. Не секрет, что дипломы о высшем образовании большинства наших выпускников пылятся дома на полке», - заключил зампред кабмина.

Отметим, что Эдиль Байсалов находится с рабочей поездкой в Баткенской области.

В ходе рабочей поездки он ознакомится с деятельностью ряда социальных и образовательных учреждений, встретится с выпускниками школ города Баткен и проведёт совещание по реформированию системы высшего образования.

Комментарии

Оставить комментарий