Бишкек, 26.11.21 /Кабар/. Первый заместитель председателя кабинета министров КР Арзыбек Кожошев принял участие в официальной церемонии открытия Центра обслуживания предпринимателей в городе Бишкек, сообщили в пресс-службе кабмина.
«Государственные органы проделали определенную работу в совершенствовании качества предоставляемых услуг для налогоплательщиков, переводе в электронный формат. В Центре обслуживания предпринимателей созданы все необходимые условия для того, чтобы предприниматели могли оперативно, и в полном объеме получать консультации и услуги. В Центре наряду с услугами налоговой службы будут предоставляться услуги 9 государственных органов, что значительно облегчит предпринимателям создание и ведение бизнеса, а также положительно повлияет на инвестиционный климат в стране», - сказал Арзыбек Кожошев, подчеркнув, что аналогичные центры будут организованы во всех регионах страны.
Первый заместитель главы кабмина продолжил, что открытие подобного Центра обслуживания имеет важное значение как для государства, так и для бизнеса. Государство заинтересовано в создании комфортных условий для бизнес-сообщества, чтобы они чувствовали себя защищенными.
Справочно: В Центре обслуживания предпринимателей вместе с налоговой службой будут оказывать услуги для предпринимателей представители таких государственных органов и организаций, как: Министерство юстиции, Министерство здравоохранения, таможенная служба, служба регулирования и надзора за финансовым рынком, Кыргызпатент, Агентство автомобильного, водного транспорта и весогабаритного контроля, Департамент драгоценных металлов, Департамент внешней миграции, ГП «Центр «единого окна» в сфере внешней торговли), Фонд развития предпринимательства, акционерные общества «Гарантийный фонд», «Государственная страховая компания», «Айыл банк», «Керемет банк», «РСК банк».
В Центре обслуживания предпринимателей можно получить следующие услуги: регистрация, перерегистрация, прекращение деятельности юридических лиц, филиалов, представительств, индивидуальных предпринимателей; сдача отчетов, расчетов и деклараций по налогам, неналоговым доходам и страховым взносам; получение справок о неимении задолженности по налогам, страховым взносам и таможенным платежам, для открытия счета в банке; получение лицензий и разрешений; получение правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов, выписки из государственных реестров, ведомственных баз; информационно-консультационных услуг по вопросам открытия и ведения предпринимательской деятельности, экспорта продукции, реализации проектов государственно-частного партнерства и разработки бизнес-планов; услуг финансово-кредитных, страховых организаций по вопросам страхования, кредитования, лизинговых операций и консультаций ОАО «Гарантийный фонд».
Комментарии
Оставить комментарий