• 87
  • 90.41
  • 0.84
  • 0.17

«Alibaba Group» выразила заинтересованность к развитию прямых отношений с Кыргызстаном

Кабмин 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 25.09.23. /Эркеайым Таалайбекова – Кабар/. Представители китайской транснациональной компании Alibaba Group выразили заинтересованность к развитию прямых отношений с Кыргызстаном, сообщают в пресс-службе Кабинета министров КР.

По их данным, информация была озвучена в рамках визита заместителя председателя кабмина КР Эдиля Байсалова в штаб-квартиру мирового гиганта электронной коммерции - компании Alibaba Group.

Так, в ходе визита Эдиль Байсалов ознакомился с текущей деятельностью, стратегией, дальнейшего развития и инновационными решениями компании, которые она внедряет по всему миру.

«В Кыргызстане хорошо знают компанию Alibaba и десятки тысяч наших граждан уже пользуются её услугами. Совсем недавно на правительственном уровне приняты решения об ускорении сроков и улучшения условий доставки заказов. Мы восхищены глобальными успехами китайской IT-индустрии и заинтересованы в расширении сотрудничества», - сказал он.

В завершении стороны также обсудили вопросы реализации продукции кыргызских производителей в КНР через сеть компаний Alibaba, а также организации размещения госзакупок и прямого выхода на китайских производителей.

В данном контексте представители компании выразили интерес к развитию прямых отношений с Кыргызстаном и использованию ее возможностей для выхода на рынок Центральной Азии.

Справочно:

Alibaba Group - китайская транснациональная компания, являющейся одним из мировых лидеров онлайн и мобильной коммерции. Компания была основана Джеком Ма и Пэном Лэй в 1999 году и имеет штаб-квартиру в Ханчжоу, Китай. Она предоставляет онлайн и мобильные рынки в розничной и оптовой торговле, а также облачные вычисления и другие услуги. Владеет веб-порталами Taobao, Tmall, Alibaba, AliExpress и др. Также владеет одной из крупнейших в мире инфраструктур для облачных вычислений.

Годовой доход Alibaba в 2022 году составил 134,567 млрд долларов США, что на 22,91% больше, чем в 2021 году. По состоянию на сентябрь 2023 года у компании более 1,2 млрд потребителей.

Комментарии

Оставить комментарий