Бишкек, 05.11.18 /Кабар/. Применение современных информационных технологий позволило вывести на новый качественный уровень предоставление государственных услуг, снизить уровень коррупции. Об этом сказал вице-премьер-министр Жениш Разаков на церемонии открытия нового Центра обслуживания населения в городе Шопоков Сокулукского района.
Разаков назвал предоставление населению качественных и доступных государственных услуг одной из приоритетных задач кабинета министров.
По его словам, сокращены сроки обслуживания населения, обеспечены комфортные условия для граждан, частично устранены прямые контакты населения с чиновниками, что привело к реальному снижению уровня коррупции.
Вице-премьер-министр подчеркнул, что в течение последних лет правительству удалось переформатировать действующие ЦОН в новый формат.
«На сегодня в Центрах обслуживания населения созданы все условия, размещены отдел паспортизации и регистрации населения, отдел записей актов гражданского состояния, а также все необходимые для документирования службы. Заявители могут собрать требуемые документы, не выходя из здания, и подать заявление для получения государственных услуг», - подчеркнул Разаков.
Вице-премьер-министр отметил, что в рамках Концепции развития регионов была поставлена задача по повышению качества предоставляемых госуслуг, в том числе и в регионах страны. В этой связи в текущем году Центры обслуживания населения нового формата были открыты в селе Ат-Башы одноименного района Нарынской области и планируется открытие в селе Базар-Коргон Базар-Коргонского района Джалал-Абадской области.
Кроме того, Жешиш Разаков подчеркнул необходимость создания модели образцового Центра обслуживания населения также и по части регистрации транспортных средств и получения водительских удостоверений.
Также в рамках мероприятия вице-премьер-министр вручил ID-паспорт нового образца гражданке, первой подавшей заявку в данный ЦОН, а также свидетельство о рождении родителям новорожденного ребёнка.
Комментарии
Оставить комментарий