"Жэньминь Жибао": 3 апреля на площади Government Center plaza в Бостоне, метропоезд производства китайская вагоностроительной корпорации China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) на оранжевой линии привлек внимание многих людей. Это первая встреча пассажиров с поездом, на котором стоит знак производства компании CRRC. Сотрудник Транспортного управления Массачусетса в тот день лично перерезал ленточку на церемонии открытия метропоезда китайского производства.
С выхода на американский рынок в 2014 году, китайское вагоностроение уже внедрилось в четыре основных города - Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес и Филадельфию, общее число заказов достигло 1359 единиц транспортных средств. Только за последние полгода в Бостоне и Лос-Анджелесе были получены заказы на 184 поезда метро, а в Филадельфии - на 45 пригородных автобусов. Председатель правления компании CRRC Лю Хуалун сказал, что CRRC не только расширила американский рынок, но и реализовала совместное использование китайско-американского сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта.
Город Спрингфилд штата Массачусетс в прошлом был центром американского промышленного производства, а также одним из первых городов, принявших на обучение китайских студентов Жун Хун, Чжань Тянью. 3 сентября 2015 года, в день запуска завода CRRC в Спрингфилде, пожилой американец по имени Майк повесил на стене своего бара плакат "Добро пожаловать, CRRC!". В свою очередь, завод CRRC в Спрингфилде с уважением относится к местным традициям и культуре, тем самым снискав добрую славу среди горожан.
Старый промышленный район в юго-восточной части Чикаго раньше был гордостью города, он стал свидетелем моментов славы производственного сектора Чикаго, а также испытал медленное падение американского "Ржавого пояса". 16 марта завод компании "Циндао Сыфан" в Чикаго официально приступил к работе. Появление CRRC "вернуло к жизни" затаившуюся на 36 лет железнодорожную отрасль Чикаго. На церемонии открытия производства мэр города Рам Эмануэль сказал: "CRRC может не только обслуживать Чикаго, но и разрабатывать рынок западной части страны, а даже США в целом, таким образом предоставляя большему числу городов продукцию, произведенную в Чикаго. Большое спасибо компании CRRC за то, что она вернула производственный проект метро обратно в Чикаго!"
Семья Шона Уильямс в третьем поколении занимается производством железнодорожных локомотивов, Шон вместе с братьями, уже вышедшими на пенсию, прибыл на рабочую площадку: "Мы всегда гордились чикагским метро, в ближайшем будущем по железной дороге города будут нестись поезда, собранные в Чикаго, это придаст нам еще больше гордости".
"Чикаго - трехмерных транспортный узел в США, эта отрасль привела к экономическому развитию города. Полвека назад, здесь была производственная база поездов, через 50 лет компания CRRC продолжила писать для нас лучшее будущее!" - сказал старший сенатор США Ричард Дурбин.
Для углубления интеграции на американском рынке, CRRC создала в США исследовательскую базу, где набирает и обучает американских рабочих. В том числе, в 2017 году должно завершиться строительство завода в Спрингфилде, где будут производиться две партии метропоездов для Бостона - в общей сложности 418 поездов. После официального введения в эксплуатацию завода в Чикаго, годовая производственная мощность составит не менее 168 поездов. В будущем китайские локомотивы в США будут иметь "китайско-американское происхождение". Генеральный директор американского филиала локомотиво-вагоностроительной компании "Сыфан" (дочернее предприятие CRRC) Лю Чэнъюн сказал, что это вдохнет новую силу в чикагское метро, будет содействовать общему процветанию транспортной промышленности.
Город Чикаго расположен на 41,8° северной широты, отличается холодным климатом. Для приспособления к особенностям среды эксплуатации метро в Чикаго, CRRC использовала соответствующие технологии для нового типа морозоустойчивых высокоскоростных поездов, для обеспечения безопасной эксплуатации и проезда пассажиров на метро.
В Лос-Анджелесе CRRC также внедрила продукцию предприятий по производству железнодорожного транспортного оборудования из Гуанчжоу, Шэньчжэня и других китайских городов, что потянуло за собой всю цепочку промышленности в сфере экспорта железнодорожной продукции Китая. Эти компании во всех городах США предоставляют отопительное, вентиляционное, осветительное и другое оборудование для железнодорожного транспорта, в то же время создают рабочие места и завоевывают широкое пространство для развития китайских компаний в США.
На фото: Гости на церемонии закладки фундамента. Корреспондент газеты "Жэньминь жибао" Гао Ши.
На фото: Мэр Чикаго Рам Эмануэль выступает с речью. Корреспондент газеты "Жэньминь жибао" Гао Ши.
Комментарии
Оставить комментарий