Телефоны, обручальные кольца и спящие девушки. Что жители Бишкека забывали в такси?

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 27.02.18 /Кабар/. Этой зимой пользователи Яндекс.Такси в Бишкеке чаще всего теряли телефоны, сумки и бумажники. Об этом свидетельствуют данные службы поддержки – в нее обращаются люди, предполагающие, что забыли вещи во время поездки, заказанной через сервис.

Пик забытых вещей приходится на вечер пятницы. Из необычных вещей, которые хотели разыскать – колбаса, коробка маффинов, ручка от коляски, дрель, кошачий корм, золотые рыбки, жареная индейка и даже билеты в театр. В новогоднюю ночь к ним добавилась бутылка дорогого алкоголя и несколько подарков.

«Водители такси в Бишкеке чаще других находят в машинах паспорта и зарядные устройства. Как-то раз таксисту пришлось спасать свадьбу, а заодно и жизни свидетелей – они от волнения забыли в машине обручальные кольца. Еще один пользователь умудрился забыть в такси спящую девушку. Зато в отличие от жителей других городов и стран бишкекчане ни разу не оставляли зонтики, ботинки и ключи», – рассказали в Яндекс.Такси.

Судя по всему, особенно о пропавших вещах переживают дети. Только за последний месяц службу поддержки попросили найти 12 игрушек, чупа-чупс и шоколадное яйцо.

Оставленные в машине вещи несложно вернуть: по правилам сервиса водитель должен отвезти найденную вещь в таксопарк, где работает. Кроме того, если пропажа обнаружена быстро, пользователь может связаться с самим водителем через «Историю поездок» или по телефону, указанному в отчете о поездке, который пришел сразу после ее окончания (для этого в приложении нужно привязать адрес электронной почты). Если водитель не успел отъехать далеко, по договоренности с пассажиром он может вернуться, и тот заберет забытую вещь. Телефон водителя, выполнившего заказ, хранится в истории в течение суток.

Яндекс.Такси — сервис для вызова такси онлайн. Он определяет местоположение пользователя и отправляет заказ тому водителю, который может приехать быстрее всего. Технологии Яндекса — прогнозирование спроса и пробок, маршрутизация на карте и распределение заказов при помощи алгоритмов – помогают снизить время простоя и холостого пробега такси. Благодаря этому поездки становятся дешевле, а заработок водителей — выше.

В Кыргызстане сервисом пользуются жители Бишкека и Оша. Бесплатное приложение Яндекс.Такси для iOS и Android доступно на кыргызском, русском, английском и других языках.

Комментарии

Оставить комментарий