Бишкек, 01.04.20. /Кабар/. Запущена онлайн система для получения электронного разрешения транспортному средству на передвижение во время комендантского часа, сообщает пресс-служба Госкомитета информационных технологий и связи (ГКИТС) КР.
Только транспортным средствам учреждений и организаций, задействованных в обеспечении режима ЧП!
1 апреля, 2020. По поручению коменданта города Бишкек А.Орозалиева IT специалистами экстренного IT штаба при ГКИТС КР запущена онлайн система для получения электронного разрешения транспортному средству учреждений и организаций, задействованных в обеспечении режима ЧП. Данное разрешение - на передвижение во время комендантского часа по городу Бишкек. Онлайн система позволит удаленно подать заявку и получить электронное разрешение.
Онлайн система работает по ссылке. Разработчик – ГП «ЦЭВ «Түндүк» при ГКИТиС.
Для подачи заявки необходимо заполнить представленную на ресурсе электронную форму с указанием целей получения и периода, а также вложить необходимые документы. Важно – подтверждающие документы согласно инструкции, обязательно должны быть прикреплены к заявке. Если определенная деятельность требует регулярного передвижения на транспортном средстве помимо водителя еще и дополнительного пассажира, на ресурсе необходимо вписать также данные пассажира. Подробная инструкция заполнения заявки - https://www.youtube.com/watch?v=rQIoR813NNo&feature=youtu.be
Рассмотрение заявки после корректного заполнения соответствующей формы со всеми необходимыми документами происходит в течение 24 часов. Страничка с формой будет отображать статус заявки (на рассмотрении, одобрена, не одобрена). Чтобы не потерять страничку с заявкой и электронным разрешением, необходимо скопировать ссылку или скачать QR-код.
После одобрения заявителю необходимо распечатать свое разрешение с QR-кодом и наклеить на лобовое стекло транспорта, на которое было выдано разрешение (или иметь при себе). Проверка подлинности уполномоченными сотрудниками будет осуществлять посредством QR-кода через любой смартфон.
В случае возникновения любых вопросов можно обратиться в колл-центр комендатуры по номеру 1312. Но рекомендуем использовать текстовую и видеоинструкции по пользованию, разработанные для удобства граждан и оптимизации ресурса контакт центра. На данный момент запуска системы поступило уже порядка 1500 заявок.
Важно! Данное разрешение выдается только транспортным средствам учреждений и организаций, задействованных в обеспечении режима ЧП. Данная информация также представлена на https://1312.tunduk.kg/
В случае выявления нарушений порядка использования электронного разрешения и подлога документа заявители понесут ответственность согласно законодательству КР, определенному в период ЧП.
В связи с ЧП все решения IT штаба при ГКИТиС сделаны в экстренном порядке, но они ежедневно совершенствуются. По мере дальнейшей работы онлайн системы IT специалистами будут вноситься соответствующие доработки при выявлении необходимости.
***
Информация о работе и запускаемых проектах экстренного IT штаба при ГКИТиС теперь размещается на официальных аккаунтах:
FB- https://www.facebook.com/It.shtab/,
Instagram- https://instagram.com/it.shtab?igshid=1xyj28e8mfdm6
Также информация размещается на официальных ресурсах ГКИТС – www.ict.gov.kg и на официальной странице ГКИТиС КР в FB.
Комментарии
Оставить комментарий