За два года на номер 112 поступило свыше 3,3 млн звонков о ЧС

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 23.11.17. /Нуркыз Сабырова – Кабар/. На ноябрь 2017 года число звонков с сообщениями о чрезвычайных и кризисных ситуациях от граждан Кыргызстана на единый номер 112 превысило 3,3 млн. Об этом сообщает пресс-служба МЧС.

По ее данным, единая информационно-управляющая система - 112 открылась в 2015 году, и с момента ее запуска число звонков от граждан по различным вопросам превысило 3 млн 376 тыс.

«С 2016 года системой принимаются звонки и от пострадавших от гендерного и семейного насилия. За прошлый год с различными фактами гендерного насилия по отношению к женщинам и детям по системе- 112 зафиксировано 82 вызова. За 10 месяцев 2017 года 125 вызовов», - добавили в ведомстве.

Отмечается, что все поступающие звонки сохраняются в аудио-записи. По всем звонкам дежурным диспетчерским персоналом даются четкие разъяснения и, в случае необходимости, звонки направляются соответствующим экстренным службам.

Справка: Система -112 является одним из трех компонентов, реализуемых в рамках решения задач по обеспечению комплексной безопасности, защиты населения и территории республики в чрезвычайных и кризисных ситуациях.

Единой государственной дежурно-диспетчерской службой Системы-112 охватывается 66 дежурно-диспетчерских служб (ДДС), из них

- 21 ДДС по Ошской области (полный охват),
- 19 по Баткенской области (полный охват),
- 3 ДДС по Таласской области,
- 6 ДДС по Жалал-Абадской области,
- 7 ДДС по Иссык-Кульской области,
- 5 ДДС по городу Бишкек и 5 ДДС по городу Ош.

Комментарии

Оставить комментарий