• 86.5
  • 91.38
  • 0.86
  • 0.17

Всплеск телефонного мошенничества. Госагентство по защите персональных данных провело встречу с «Кыргызтелеком» и милицией

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 12.03.24. /Индира Камчыбекова – Кабар/. Госагентство по защите персональных данных провело встречу с представителями ОАО «Кыргызтелеком», Главного управления уголовного розыска Министерства внутренних дел (ГУУР МВД) и Главного управления внутренних дел г. Бишкек (ГУВД).

Как сообщили в пресс-службе ведомства, госагентство в ходе встречи выразило обеспокоенность с связи с участившимися случаями телефонного мошенничества, в частности, с несанкционированным использованием персональных данных граждан Кыргызстана.

Так, одними из методов, используемых злоумышленниками, являются фишинговые атаки, социальная инженерия, использование чужих персональных данных для авторизации и аутентификации на различных платформах и ресурсах, а также мошенничество с использованием мобильных приложений.

Госагентство подчеркнуло необходимость совместных усилий в борьбе с подобными явлениями. Был выработан ряд предложений и стратегий по укреплению сотрудничества между государственными органами и частными компаниями, а также меры профилактики мошенничества.

Несколько рекомендаций от Госагентства, которые помогут в профилактике мошенничества

  1. Будьте бдительными при разговоре с незнакомыми номерами и не раскрывайте личную информацию или финансовые данные по телефону незнакомым людям или организациям. Важно помнить, что ни одна уважающая себя организация не будет запрашивать пароли, пин-коды или номера карты по телефону.
  2. Если получили звонок от предполагаемой компании или организации, проверьте подлинность звонка, связавшись с ними через официальные контакты, а не через номер, который вам позвонил. Это позволит убедиться, что звонок не является мошенническим.
  3. Не сообщайте свой пин-коды, пароли, номера карт и другие личные данные, даже если вам говорят, что это для вашей безопасности или для подтверждения вашей личности.
  4. Многие современные мобильные устройства предоставляют функции блокировки и отсеивания нежелательных звонков. Используйте их, чтобы уменьшить количество мошеннических звонков.
  5. Поддерживайте свои знания о различных типах мошенничества по телефону, чтобы быть более бдительными и предотвратить потенциальные атаки.

Госагентство по защите персональных данных призывает граждан проявлять бдительность и при столкновении со случаями мошенничества и подозрительными действиями третьих лиц, незамедлительно обратиться в правоохранительные органы

Комментарии

Оставить комментарий