Бишкек, 26.03.20 /Кабар/. Компания MegaCom прилагает максимум усилий для поддержания бесперебойной работы сети и обеспечения абонентов мобильной связью и Интернетом.
«Мы понимаем, насколько важно в период повышенной эпидемиологической опасности оставаться на связи с близкими, друзьями, коллегами. С введением режима ЧП и объявлением комендантского часа в отдельных регионах Кыргызстана спрос на Интернет-трафик возрос, что накладывает на MegaCom дополнительную ответственность. В данное время в компании работают в основном технические сотрудники, ответственные за обеспечение бесперебойной связи. Специалисты MegaCom круглосуточно оказывают поддержку абонентам, консультируя по тарифным планам, услугам, сервисам, режиму работы Центров продаж и обслуживания и т.д. На связи в режиме 24/7 наш Контакт-Центр», - отметил генеральный директор ЗАО «Альфа Телеком» Акылбек Жамангулов.
Следуя рекомендациям властей страны, руководство компании MegaCom перевело на удаленную работу часть сотрудников, которые готовы в любой момент выполнить поставленные задачи.
MegaCom по-прежнему верен своей миссии – оказывать качественные услуги и оставаться надежным цифровым партнером для каждого кыргызстанца.
Есть вопросы? Заходите на официальный сайт компании MegaCom либо звоните по номеру *500. Мы с удовольствием Вам поможем.
Берегите себя и будьте здоровы!
Комментарии
Оставить комментарий