Бишкек, 18.03.21 /Кабар/. Во время пандемии развитие электронной коммерции стало одним из главных трендов. Для целого ряда товарных категорий онлайн-рынки оказались единственным возможным каналом продаж. Ситуация с коронавирусом для многих компаний стала временем для развития и диверсификации. Любой кризис - это, в первую очередь, возможность! Условия для того, чтобы критически посмотреть на состояние своего предприятия, оценить уровень, устойчивость к кризису и наконец, подумать над диверсификацией и выстраиванием новых вертикалей.
На фоне пандемии и мирового экономического кризиса, кыргызская швейная компания «Selina Style» вышла на крупнейший российский маркетплейс «Wildberries» и начала осуществлять онлайн-продажи.
В Бишкеке в рамках Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным Торговым Центром (ITC) и финансируемой правительством Швейцарии состоялся ознакомительный семинар по работе с маркетплейсами. В ходе семинара компания «Selina Style» поделилась своим опытом работы на крупнейшей российской онлайн-площадке.
Как рассказал руководитель филиала компании «Selina Style» в России Игорь Попов, данный маркетплейс один из популярных в России.
По его словам, российский рынок является целевым для экспорта швейных изделий Кыргызстана.
«Выход на данную онлайн-площадку имеет большое конкурентное преимущество. Наша компания с «Wildberries» решила сотрудничать в 2020 году в связи с нарастающей пандемией коронавируса. Все торговые центры и магазины были закрыты, соответственно продаж и заказов не было. В такое непростое время нам пришлось искать другие варианты работы. Так мы вышли на онлайн торговую площадку«Wildberries». Первыми шагами стало изучение ассортимента, ценовой и комиссионной политики. Далее начали изучать договоры и возможности сотрудничества. На заключение контракта ушло порядка двух месяцев. Основным условием для работы с Wildberries является статус резидента Российской Федерации, очень важно производить и поставлять качественную продукцию и иметь зарегистрированную торговую марку», - говорит он.
Продолжая Игорь Попов сообщил, что ожидать быстрых и высоких продаж сразу не стоит.
«Выстраивание работы на онлайн-площадке – это длительный и кропотливый процесс, требующий немалых усилий. Успешность продукции на «Wildberries» зависит от подачи товара в цифровом формате и описания. Конечный покупатель должен видеть и понимать что покупает. Насколько больше будет информации о вашем товаре, настолько выше вероятность его успеха. Качество продукции – важный фактор, который может гарантировать низкий уровень возврата товаров. Торговая площадка проводит постоянные акции, стимулирует продажи скидками. Чем больше участвуешь в акциях, тем активнее идет реклама через различные каналы связи. Наши дальнейшие планы – развивать направление онлайн торговли», - заключил он.
В целом, ознакомительный семинар прошел оживленно. Участники семинара смогли задать интересующие вопросы и получить на них ответы. В основном предпринимателей интересовали вопросы ценообразования, налоговых и иных расходов, процедуры взаиморасчета, и процесс правильного заполнения аннотации на товар.
Комментарии
Оставить комментарий