В Узбекистане назвали главные проблемы банков

Новости стран ЦА 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 24.03.18 /Кабар/. Несмотря на ряд нововведений в банковской системе, облегчающих взаимодействие финансовых структур с населением, выявлен ряд проблем и недостатков в части соблюдения прав и законных интересов потребителей банковских услуг и расширения финансовой доступности – отмечено в Постановлении Президента Узбекистана. Об этом говорится в сообщении сайта podrobno.uz

Основным несовершенством, по мнению Мирзиёева, является чрезмерная централизация полномочий в принятии решений по выдаче кредитов, слишком сложный механизм рассмотрения кредитных заявок и отсутствие возможности выдачи микрозаймов коммерческими банками.

Это ограничивает возможность оперативного получения кредитов, а высокие процентные ставки по услугам микрокредитных организаций и ломбардов зачастую приводят к ухудшению финансового состояния потребителей.

Кроме того, отмечено Президентом – низкий уровень развития рынка розничных банковских услуг и отсутствие современных подходов выстраивания партнерских отношений с клиентами создают почву для проявления излишней бюрократии и волокиты.

В целях устранения этих проблем необходимо принять к сведению, что в структуре Центрального банка Республики Узбекистан образована Служба по защите прав потребителей банковских услуг, основными задачами которой являются обеспечение защиты прав и законных интересов потребителей банковских услуг, повышение финансовой доступности и уровня финансовой грамотности населения и субъектов предпринимательства.

Также Президент поручил соответствующим банковским структурам принять меры по предотвращению указанных недостатков.

Комментарии

Оставить комментарий