В Учебном центре КГТУ проведен тренинг для преподавателей вузов по особенностям маркетинга и фэшн-дизайна

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 08.07.21 /Кабар/. В Учебном центре «Индустрия кадров» Кыргызского государственного технического университета проведен семидневный тренинг по маркетингу и фэшн-дизайну.

Тренинг был проведен для преподавателей высших учебных заведений, готовящих кадры для текстильно-швейной отрасли.

Тренерами выступили эксперты Виталина Шевченко, глава Ассоциации фэшн-дизайнеров и Раиса Плаксина, эксперт данной Ассоциации.

По словам Виталины Шевченко, на протяжении 25-летней работы с дизайнерскими брендами, дизайнерами и руководителями компаний легкой промышленности неоднократно были отмечены недочеты и пробелы в подготовке специалистов.

«В последнее время в ряде профессиональных вузов произошла смена педагогов, часть из которых являясь лучшими специалистами, вышли на пенсию, а на смену им пришли специалисты из близких, но не специализированных областей. И им особенно необходимо было получить важнейшие специальные знания, которые нужны молодым специалистам – дизайнерам такие как: инструменты маркетинга в fashion индустрии, выбор коммерческого тренда для специализации fashion предприятия, значение колористики и пропорций в современном производстве, создание и продвижение современного бренда», - сказала она.

В ходе теоретических и практических сессий тренеры разъяснили особенности и отличия работы дизайнера в рамках реализации промышленных коллекций от индивидуальной дизайнерской работы, рассказали о существующих принципах взаимодействия с партнерами в индустрии моды. В рамках практической сессии по колористике рассказали об основных правилах цветовых сочетаний при создании швейных изделий, фурнитуры и декоративных элементов. А в рамках практической сессии о пропорциях в швейном изделии участников научили грамотно оценивать эскизы и готовые изделия с точки зрения пропорции, моделировать, конструировать и тиражировать швейные изделия с учетом полученных знаний и понимания значения пропорциональности.

По отзывам участников тренинга, их особенно впечатлила практическая часть, когда им была предоставлена активная самостоятельная работа.

«Данный тренинг дал нам возможность расширить свои знания в области маркетинга и дизайна предприятий. В ходе тренинга изучили как создавать и продвигать свой бренд на внутреннем и на международном уровне, основные законы колористики и применение пропорций при создании сезонных и капсульных коллекций, как уверенно ориентироваться в потребностях своей целевой аудитории. А также использование маркетинговых инструментов для создания и развития своего fashion бренда. Эти знания позволят преподавателям вузов обучать студентов в соответствии с современными тенденциями» - сказала участница тренингов Айганыш Упенова, директор учебного центра «Индустрия кадров».

Мероприятие организовано в рамках Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой ITC (Международный торговый центр) и финансируемой Правительством Швейцарии.

Комментарии

Оставить комментарий