Бишкек, 18.12.19. /Кабар/. В ОАО «Северэлектро» функционирует круглосуточный колл-центр с единым коротким номером – 1209, который обслуживает в режиме 24/7 энергопотребителей г.Бишкек, Аламудунского и Сокулукского районов. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Позвонив по номеру 1209, абоненты ОАО «Северэлектро» могут получить информацию о причинах отключений электроэнергии, рассказать о проблеме или получить консультацию. Операторы колл-центра круглосуточно обслуживают телефонные обращения потребителей электроэнергии посредством многоканальной телефонной линии. Колл-центр проводит строгий учет и аудиозапись всех обращений, жалоб и заявок, поступающих со стороны клиентов, а также проводит их анализ и мониторинг, контролирует решение вопросов, устранение недостатков и своевременное извещение клиентов о результатах рассмотрения их предложений, заявлений и жалоб.
Для удобства дозвона абонентов в службу колл-центра запущены номера мобильных операторов связи (0556-001209, 0772-001209, 0702-001209), а также для обработки текстовых обращений по WhatsApp функционирует номер (0551-001209).
Ежемесячно в Колл-центре обрабатывается около 14000 телефонных обращений и посредством WhatsApp около 2000 обращений в месяц.
За 11 месяцев 2019 года всего поступило 152 004 телефонных обращений и 17 016 сообщений на WhatsApp.
По всем вопросам обеспечения электроэнергии обращайтесь в колл-центр на короткий номер 1209.
Комментарии
Оставить комментарий