Бишкек, 27.10.20. /Кабар/. Вице-премьер-министр Аида Исмаилова провела рабочее совещание по вопросам возобновления деятельности детских садов и общеобразовательных школ, сообщается на сайте правительства КР.
В ходе совещания была заслушана информация представителя Всемирной организации здравоохранения в КР Назиры Артыковой, представителя ЮНИСЕФ в КР Кристины Жольм и заместителя министра образования и науки КР Надиры Джусупбековой.
Назира Артыкова озвучила обращение директора ВОЗ Т. Гебреисуса к правительствам стран по принятию срочных мер для предотвращения летальных исходов, коллапса системы здравоохранения и закрытию школ. Также была особо подчеркнута необходимость проводить объективный и достоверный анализ данных по инфицированным, по изоляционным и карантинным мероприятиям. В случае, если совместными усилиями государственные органы, местное самоуправление и население могут обеспечить соблюдение санитарно-эпидемических мер, то не требуется закрытия школ.
Также был рассмотрен вопрос о возможности поэтапного открытия школ с учетом эпидемиологической ситуации в каждом конкретном населенном пункте.
«Следует провести анализ эпидемиологической ситуации в каждом населенном пункте. У нас должна быть полная и достоверная информация. В случае открытия школ и детских садов, мы должны быть готовы к разным сценариям развития эпидситуации», - добавила Аида Исмаилова.
Вице-премьер-министр А.Исмаилова подчеркнула, что в случае открытия школ все государственные органы, в том числе и на местном уровне, должны взять под личный контроль и ответственность строгое исполнение алгоритма действий по недопущению распространения коронавирусной инфекции.
Аида Исмаилова дала поручение полномочным представителям правительства КР в областях, районным государственным администрациям и органам местного самоуправления представить в кратчайшие сроки анализ эпидемиологической ситуации в регионе, а также провести мониторинг по обеспечению школ и детских садов всеми средствами для соблюдения противоэпидемических мер.
Комментарии
Оставить комментарий