В Оше запустили мобильное приложение для приема онлайн-обращений граждан

Регионы 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 13 апреля /Кабар/. В мэрии города Ош 13 апреля прошла презентация мобильного приложения Oshcity для приема обращений, жалоб и предложений жителей города.

Загрузив приложение, жители смогут оперативно отправлять сообщения напрямую в мэрию или 25 городских служб, что позволит значительно упростить общение граждан и мэрии города. Кроме этого, приложение позволяет загружать фотографии, отслеживать другие обращения и читать новости мэрии.

Мобильное приложение разработано ОО «Youth of Osh» в партнерстве с мэрией города Ош, при поддержке Программы USAID по совместному управлению, для усиления взаимодействия жителей и муниципальных органов в решении городских проблем.

На презентации мобильного приложения мэр города Ош Айтмамат Кадырбаев отметил, что мэрия открыта к инновациям в работе с жителями и в решении их проблем.

«За один год работы платформы www.map.oshcity.kg она смогла показать свою эффективность. Все проблемы города и ответы мэрии и муниципальных служб на виду. Очень удобно для нас отслеживать какие проблемы больше всего волнуют горожан и оперативно на них реагировать», - отметил мэр А.Кадырбаев.

По словам исполнительного директора ОО «Youth of Osh» Акмарал Сатинбаевой, это приложение послужит дополнением к онлайн-карте обращений - www.map.oshcity.kg, запущенной в прошлом году.

«Почти у каждого второго жителя города Ош есть смартфон, я призываю всех скачать приложение Oshcity и активно участвовать в развитии нашего города», - отметила она.

В рамках мероприятия градоначальник вручил благодарственные письма руководителям служб, которые оперативно реагировали на обращения граждан.

Программа по совместному управлению направлена на укрепление партнерства гражданского общества, частного сектора и Правительства в КР.

Комментарии

Оставить комментарий