• 86.5
  • 91.18
  • 0.86
  • 0.17

В Оше улучшается электронное взаимодействие населения с городскими органами и службами

Регионы 0

Читайте и смотрите нас в

Ош, 14.12.18. /Ерлан Тургунбаев - Кабар/. В мэрии города Ош сегодня состоялось заседание во главе с вице-мэром города Жасуром Азимовым по вопросам улучшения взаимодействия городских и муниципальных служб, предприятий и организаций с Ошским региональным управлением архитектуры и градостроительства по рассмотрению обращений граждан.

По словам руководителя Управления архитектуры Ажимурата Жолдошева, в Оше начата работа по переходу взаимодействия различных органов и служб на электронный документооборот.

В целях внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия «Түндүк» и в целях снижения коррупционных рисков, минимизации человеческого фактора, создания благоприятных условий для населения, а также для изучения Программы перехода к электронному документообороту во исполнения постановления Правительства КР от 21.11.2017 года №862, Ошским региональным управлением архитектуры и градостроительства начата работа по переходу к электронному документообороту. Первоначальная цель – внедрение взаимодействия служб и организаций по принципу «Единого окна».

«В настоящее время осуществляется переход к передаче электронных запросов к соответствующим службам. То есть, к примеру, после поступления обращения от граждан с комплектом документации о строительстве какого-либо частного объекта через Единое окно, мы обязаны рассмотреть обращение в течение 3 рабочих дней. В случае соблюдения всех соответствующих норм и правил, отправляются запросы в три соответствующие службы на согласование. Это органы санэпидемстанции, экологической службы и противопожарной службы. Это основные организации, которые должны рассмотреть пакет документов» - сказал А.Жолдошев во время заседания.

Он также отметил, что если поступает запрос на подключение объекта к сетям электроснабжения, канализации, водо-, тепло- и газоснабжения, то обращения в электронном виде направляются на согласование и в соответствующие коммунальные службы и предприятия.

Ранее значительная нагрузка возлагалась на курьеров, которые ходили по службам и разносили соответствующие письма с обращениями. В настоящее время для минимизации человеческих ресурсов вся документация в соответствующие службы будет направляться в электронном виде.

В свою очередь со стороны мэрии города Ош будет оказана поддержка и содействие по своевременному реагированию служб и предприятий на электронные обращения Управления архитектуры.

Комментарии

Оставить комментарий