Бишкек,09.04.20/Кабар/. Система «Санарип аймак» разработана Государственным предприятием «Инфоком» при Государственной регистрационной службе в рамках объявленного 2020 года - Годом развития регионов, цифровизации страны и поддержки детей, сообщают в ведомстве.
По их данным, основным назначением системы «Санарип аймак» является повышение эффективности работы органов местного самоуправления и автоматизации работы специалистов в области предоставления государственных услуг населению. Система запланирована к запуску в 484 айыл окмоту.
Основными целями создания системы являются:
- автоматизация процесса формирования по хозяйственной книги и паспорта айыл окмоту с применением новых технологий;
- учёт и контроль внутренней миграции населения;
- упрощение бизнес-процессов и обеспечение формирования актуальных данных;
- интеграция с ведомственными информационными системами через СМЭВ «Тундук».
- автоматическое формирование статистики и отчета, на основе которых производится мониторинг и анализ по предоставляемым государственным услугам.
- формирование выходных форм и отчетной документации по данным, регистрируемым и формируемым в системе.
«На сегодняшний день в ОМСУ начался процесс внедрения АИС «Санарип аймак» (перевод муниципальных услуг в электронный формат), “Е-kyzmat” (автоматизированная система учета кадров), СЭД “Infodocs” (система электронного документооборота). Разработчиком данных систем является ГП «Инфоком»,- говорится в сообщении.
Комментарии
Оставить комментарий