Бишкек, 16.01.24. /Индира Камчыбекова — Кабар/. Национальный банк Кыргызстана прокомментировал ситуацию относительно жалоб о неправильном отражении остатков денежных средств на счетах клиентов в мобильном приложении Mbank ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН».
Как сообщили в регуляторе, согласно представленной банком информации, технический сбой возник на стороне технического партнера, вследствие чего произошло некорректное отражение остатков денежных средств на счетах клиентов банка.
Нацбанк, в свою очередь, проводит надзорные мероприятия по указанному техническому сбою.
«В рамках полномочий, предусмотренных законодательством, Нацбанк отслеживает ситуацию и предпринимает все необходимые меры по минимизации рисков для банковской системы Кыргызской Республики и защиты прав потребителей финансовых услуг», — говорится в сообщении.
Комментарии
Оставить комментарий