Бишкек, 05.01.21/Кабар/. Для того чтобы зарегистрироваться в качестве безработного или ищущего работу, необходимо обратиться в территориальные органы министерства труда и социального развития по месту жительства.
По данным Минсоцтруда, для регистрации необходимы следующие документы:
- паспорт;
- трудовая книжка или ее дубликат;
- документ, удостоверяющий профессиональную квалификацию.
«Регистрация граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), осуществляется с предъявлением паспорта и документа об образовании», - говорится в сообщении.
Уточняется, что граждане признаются официальными безработными при невозможности предоставления территориальными органами подходящей работы гражданам в течение 10 календарных дней со дня их регистрации.
В ведомстве также напомнили, где можно получить информацию о вакантных рабочих местах.
«Информации можно получить в территориальных подразделениях министерства, а также в онлайн-режиме, зайдя на сайт: http://zanyatost.kg/»,- пояснили в МТСР.
Отмечается, что министерством также на постоянной основе организовываются «Ярмарки вакансий».
Кроме того, Минсоцтруда осуществляет выдачу направлений на профессиональное обучение граждан в целях:
- повышения возможностей трудоустройства;
- получения безработными и граждан, ищущих работу, необходимой профессиональной квалификации;
- изменения квалификации в связи с отсутствием работы.
Комментарии
Оставить комментарий