• 87
  • 90.41
  • 0.84
  • 0.17

В Минобразования обсудили вопросы доступа детей с ОВЗ к образованию

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 26.11.17. /Кабар/. В Министерстве образования и науки КР обсудили вопросы доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к образованию. Об этом сообщили в пресс-службе Минобразования КР.

По ее информации, накануне министр образования и науки Гульмира Кудайбердиева собрала экспертов из неправительственного сектора и международных организаций для обсуждения программы инклюзивного образования.

В повестке работы круглого стола обсуждались также вопросы доступа к образованию детей, находящихся на лечении в онкологической больнице.

«Сегодня в рамках программы Правительства «Сорок шагов в будущее» мы работаем над внедрением электронного обучения. Дистанционное обучение можно использовать для получения детьми образования дома, в больнице, а также для повышения квалификации учителей», - предложила министр.

На круглом столе было озвучено, что в настоящее время в системе образования работают 33 специальные образовательные организации для детей с ограниченными возможностями здоровья. В рамках реализации Программы Правительства КР «Безопасные школы и ДОО в КР на 2015-2024 годы» министерством образования и науки проведена работа по реконструкции, усилению и капитальному ремонту 98 школ. Было издано 18 наименований учебников по системе Брайля и 19 наименований по укрупненному шрифту на общую сумму 2,1 млн. сомов. В системе образования работает 16 методических объединений специалистов по инклюзии, во всех областях работают методические уголки по инклюзивном у образованию. Созданы 19 учительских сетей, работающих в сфере инклюзии, которые объединяют 478 учителей начальных классов.

Участники мероприятия обсудили также меры, которые призваны обеспечить комплексный равный доступ к качественному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. В том числе, совершенствование НПА, расширение сети ресурсных центров и информационно-методических центров повышения квалификации учителей, дальнейшую разработку специальной литературы.

Комментарии

Оставить комментарий