• 87
  • 90.41
  • 0.84
  • 0.17

В Кыргызстане 48 библиотекарей обучили работе с дошкольниками

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 05.11.19. /Кабар/. В Кыргызстане 48 библиотекарей обучились работе с детьми дошкольного возраста в центрах раннего развития, сообщили в пресс-службе Минобразования.

Центры раннего развития были открыты в 2018 году при поддержке ЮНИСЕФ в пилотном режиме в 8 библиотеках республики: Кара-Кульджинская районная библиотека (Ошская область), сельская библиотека с. Арпа-Тектир Алайского района (Ошская область), Баткенская областная библиотека, Таласская районная детская библиотека, Тюпская районная библиотека (Иссык-Кульская область), Жайылская районная детская библиотека (Чуйская область), Нарынская районная библиотека, Сузакская районная библиотека (Джалал-Абадская область).

Ежемесячно библиотеки посещают около 400 детей, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья. В рамках данного проекта ЮНИСЕФ предоставляет каждой библиотеке канцелярские принадлежности, раскраски, цветные карандаши, краски для работы с детьми в центрах раннего развития.

В соответствии с поручением вице-премьер-министра КР А.Омурбековой в 2019 году проект уже охватил включительно 40 библиотек, что позволит эффективно использовать имеющиеся помещения и повысить квалификацию работников библиотек.

В рамках организованного обучения в гг.Бишкек и Ош библиотекари узнают о возрастных особенностях детей раннего и дошкольного возраста, о важности раннего развития и образования детей, о роли библиотекарей в мобилизации сообществ в достижения качественного развития детей раннего и дошкольного возраста, подготовки детей к предшкольной подготовки в школе, методику работы с детьми раннего возраста, а также приемы работы с детьми с особыми образовательными потребностями, примерят на себя роль фасилитатора.

Работа ведется в рамках Программы Правительства КР «Единство, доверие, созидание», одним из показателей которой является доведение охвата дошкольным образованием до 80 % к 2023 году.

Комментарии

Оставить комментарий