• 87
  • 90.41
  • 0.84
  • 0.17

В КР стартовал II цикл программы «Школы 2030» с использованием человеко-ориентированного проектирования

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 30.09.22. /Кабар/. В 2021–2022 учебном году реализован первый цикл программы «Школы 2030» с использованием человеко-ориентированного проектирования в 100 пилотных дошкольных учреждениях и общеобразовательных учреждениях Кыргызстана.

С 23 по 24 сентября 2022 года, начался второй цикл программы, в котором приняли участия 340 педагогов пилотных образовательных учреждений г. Бишкек, Ошской, Чуйской и Нарынской областей в тренинге по человеко-ориентированному проектированию.

В ходе семинаров педагоги ознакомились с инструментами человеко-ориентированного проектирования, которые помогут им самостоятельно выявить лучшие образовательные практики и решения в формировании знаний, навыков, мировоззрения и ценностей у детей и молодежи.

Цель тренинга – оказание помощи дизайн-командам в согласовании конкретной постановки проблемы, для того чтобы проектная работа которую они проводят на следующих этапах была четко определена и дать направление как провести исследование с участием заинтересованных сторон.

Краткая информация о проекте:

«Школы2030» — это глобальная десятилетняя программа, которая реализуется в десяти странах мира и работает с 1000 дошкольными и школьными образовательными организациями (ДШОО) (по 100 в каждой стране). Программа способствует выявлению и распространению лучших практик и решений в формировании знаний, навыков, мировоззрения и ценностей у детей и молодых людей для успешного преодоления неопределенности современного мира и содействия в развитии общества.

В Кыргызстане проект «Школы2030» реализуется Фондом Ага Хана совместно с Министерством образования и науки КР и Общественным Фондом «Программа Поддержки Развития Горных Сообществ (MSDSP KG). Программа работает с 30 дошкольными и 70 общеобразовательными организациями Ошской, Нарынской, Чуйской областей, а также г.Бишкек. Программа направлена на повышение качества программ дошкольного и школьного образования, что также прописано в национальной стратегии развития Кыргызстана, в которой отмечается, что система образования должна быть направлена на взращивание способностей каждого ученика.

Комментарии

Оставить комментарий