• 87
  • 90.41
  • 0.84
  • 0.17

В КР с начала года на телефон доверия для детей поступили 71,5 тыс. звонков

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 12.09.22. /Кабар/. На телефон доверия для детей за 8 месяцев 2022 года поступило 71 тыс. 532 телефонных обращения (или 294 звонка в сутки).

Как сообщает Министерство труда, социального обеспечения и миграции, из них в 2071 обращении абоненты просили консультацию или оказать им помощь (из них от детей поступил 521 звонок или 25,2%, от взрослых — 1550 или 74,8%).

По 1567 обращениям даны консультации и рекомендации, 202 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 302 обращения в зависимости от характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 2071 звонка поступило от мужчин – 537 (или 26,0%), женщин – 1534 (или 74,0 %), из них от 521 ребенка: мальчики – 166 (или 32,0%), девочки – 355 (или 68,0 %).

Виды и характер звонков следующие:
— об оказании социальной помощи – 624;
— об оказании финансовой, гуманитарной и другой помощи — 258;
— о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 220;
— по воспитанию и поведению ребенка, взаимоотношений детей и родителей — 211;
— с психологическим расстройством — 198;
— о семейном насилии над женщинами – 92;
— о семейных отношениях и конфликтах – 84;
— информация о работе ЦТДД — 81;
— с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, органов местного самоуправления, других организаций – 79;
— по другим вопросам – 72;
— о пренебрежительном отношении к детям — 67;
— по системе образования – 51;
— о медицинском обеспечении – 23;
— о рэкете в школе – 7;
— о суициде – 4.

Также 69 тыс. 461 звонок был разного характера: о подключении интернета и загрузке единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службе и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:
- из г. Бишкек –608 (или 29,4%);
- Чуйской области – 314 (или 15,2 %);
- Ошской области – 189 (или 9,2%);
- Джалал-Абадской области – 168 (или 8,1%);
- Иссык-Кульской области – 140 (или 6,7%);
- г. Ош – 88 (или 4,2%);
- Баткенской области –73 (или 3,5%);
- Нарынской области – 58 (или 2,8%);
- Таласской области – 49 (или 2,4 %);
- от анонимов – 384 (или 18,5%).

Комментарии

Оставить комментарий