В КР появилась автоматизированная система по учету детей, находящихся в интернатах

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 26.03.19. /Индира Камчыбекова - Кабар/. Премьер-министр Мухаммедкалый Абылгазиев подписал постановление об утверждении Порядка эксплуатации автоматизированной информационно-аналитической системы детских учреждений интернатного типа.

Согласно документу, в целях внедрения автоматизированной системы учета детей, находящихся в детских учреждениях интернатного типа, в соответствии с Законом КР «Об электронном управлении», статьями 10 и 17 конституционного Закона КР «О Правительстве КР» Правительство КР постановляет:

Утвердить Порядок эксплуатации автоматизированной информационно-аналитической системы детских учреждений интернатного типа согласно приложению.

2. Министерству труда и социального развития КР, Министерству образования и науки КР, Министерству здравоохранения КР, местным государственным администрациям, мэриям городов (по согласованию) принять соответствующие меры по реализации настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел социального развития аппарата правительства КР.

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.

Задачами Системы являются:

1) автоматизированный сбор, обработка, введение, хранение и использование информации персонального характера о детях в системе детских учреждений интернатного типа;
2) ведение мониторинга причин размещения и определение географии поступления детей в детские учреждения интернатного типа;
3) контроль за продолжительностью пребывания детей в детских учреждениях интернатного типа;
4) контроль за сроком действия аккредитации детских учреждений интернатного типа, созданных государственными органами и иными организациями;
5) учет и контроль функционирования системы детских учреждений интернатного типа независимо от форм собственности;
6) определение прав и обязанностей держателя и распорядителя Системы, держателей (обладателей) персональных данных и пользователей Системы;
7) обеспечение возможности интеграции с другими государственными информационными ресурсами.

Комментарии

Оставить комментарий