В колл-центр 118 за время его работы поступило 180 тыс. звонков

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 28.08.20./Кабар/. За все время работы колл-центр 118 принял почти 180 тысяч звонков, сообщила пресс-служба столичной мэрии.

По ее данным, днем и ночью в центре 118 дежурили клинические ординаторы, медики-добровольцы, они оказывали бесплатную медицинскую консультацию для горожан по алгоритмам Минздрава КР.

«За весь период работы колл-центр 118 обработал 179 тысяч 707 звонков, из них в июле поступило рекордное количество обращений – 108 тысяч 54 звонка. В Бишкеке рекордное количество звонков было зарегистрировано в июне – 42 тысячи 421 обращение. В августе по стране зарегистрировано 18 тысяч 776 звонков», - проинформировали в муниципалитете.

В ведомстве добавили, что номер 118 продолжает медконсультации в штатном режиме.

Напомним, 6 апреля мэрия города Бишкек совместно с Минздравом, городским управлением здравоохранения, фондом «Сорос-Кыргызстан», швейцарским проектом «Реформы медицинского образования» и ОАО «Кыргызтелеком» запустили проект «Линия самодиагностики – 118».

За счет швейцарского проекта «Реформы медицинского образования» служба 118 вышла на национальный уровень, развернув центры обработки вызовов и в регионах страны.

1 сентября финансирование линии прекращается.

Комментарии

Оставить комментарий