В Китае очень активно развиваются социальные сети

В мире 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 26.05.21. /Кабар/. Социальные сети в Китае очень активно развиваются. Об этом сообщила профессор Китайского университета коммуникации Чжан Яньцю во время онлайн-встречи с журналистами в рамках серии семинаров, организованных Китайским комитетом ШОС по добрососедству, дружбе и сотрудничеству и порталом «Хуаньцюван».

Выступая на тему «Коммуникация в СМИ и социальное развитие в Китае», проф. Чжан Яньцю рассказала о развитии социальных сетей в Китае.

По ее словам, в наше время не только молодое поколение любит пользоваться Интернетом, но и пожилые люди тоже.

«Мои родители, которым больше 80 лет, также пользуются смартфонами и получают необходимую информацию через социальные сети, узнают новости в интернете», - сказала она, добавив, что использование развлекательных приложений очень распространено в Китае.

«Многие жалуются, что в Китае не работают Facebook, Twitter, Instagram, но у китайского народа достаточно своих социальных сетей, к примеру, Weibo. У нас есть Sina , которая является очень важной платформой для распространения информации среди китайской общественности », - отметила профессор.

Чжан Яньцю рассказала еще об одном приложении – WeChat. «Это не только приложение для общения, здесь много функций, в том числе и платежных. Сейчас китайцы не носят с собой ни банковских карт, ни наличных денег. Даже на самом маленьком рынке или в деревне можно заплатить через WeChat», - сказала она, добавив, что эти приложения очень удобны.

Профессор также упомянула еще об одной очень влиятельной социальной сети - Douyin, которая широко используется, и почти половина населения Китая является ее подписчиками.

«Douyin предназначен не только для просмотра коротких видеороликов, но и для борьбы с бедностью», - добавила она.

«Обычно у всех есть стереотип, что в Китае все социальные сети под контролем государства и нет никакой свободы слова. Наоборот, китайские социальные сети имеют огромные аудитории и поддерживаются государством. Такие приложения способствуют развитию экономики, потому что они создают новую интернет-индустрию. Чтобы понять китайскую интернет-индустрию, мы должны рассматривать ее как отрасль, а не как простую социальную сеть», - отметила профессор Чжан Яньцю.

Комментарии

Оставить комментарий