Бишкек, 05.03.22 /Кабар/. Относительно заявления депутата Жогорку Кенеша Кыргызской Республики Дастана Бекешева о том, что «граждане страны не знают, как обратиться к президенту страны», в кабмине сообщили следующее:
За 2021 год в адрес президента Кыргызстана и в Администрацию президента КР поступило 22 тыс. 546 обращений граждан.
На 4 марта 2022 года в адрес президента, в Администрацию президента КР поступило 3 тыс. 460 обращений, в том числе через Общественную приемную президента - 1025 обращений граждан, электронные обращения – 642.
Необходимо отметить, что электронные обращения поступают через официальный сайт главы государства www.president.kg (http://www.president.kg/ru/obrascheniya_grazhdan). Посредством портала электронных обращений граждан в государственные органы www.kattar.kg каждый гражданин может направить свои электронные обращения в соответствующие структуры.
По личному поручению главы государства с 27 января 2022 года в эфире «Биринчи радио» выходит в эфир еженедельная радиопередача (каждый четверг с 08.30 до 09.30) «Биринчи кабылдама», где граждане могут обратиться на имя президента Кыргызской Республики в онлайн-режиме.
В Администрации президента также функционирует «Телефон доверия»: (0312) 62-53-85 и работает телефон Общественной приемной президента: (0312) 62-50-20.
Кроме того, утвержден график личного приема граждан председателем кабинета министров КР - руководителем Администрации президента, заместителями председателя кабмина и государственным секретарем, руководителями структурных подразделений Администрации президента.
По утвержденному графику организовано ежедневное дежурство.
Отдел по работе с обращениями граждан Администрации президента КР проводит прием, регистрацию, учет и рассмотрение обращений граждан, контроль за своевременным рассмотрением обращений, проводит систематизацию, анализ писем.
Одновременно отдел по работе с обращениями граждан проводит работу с лицами, выходящими на митинги и акции протеста у здания Администрации президента.
С начала года зафиксировано 88 митингов и пикетов различного характера, с участниками которых встречались с целью оказания содействия в решении поднимаемых проблем, работники Администрации президента.
Комментарии
Оставить комментарий