• 87
  • 91.26
  • 0.84
  • 0.17

В ГНС с начала года поступило 51 обращение от граждан по различным вопросам

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 02.05.19. /Кабар/. В Государственную налоговую службу при Правительстве Кыргызской Республики с января по март месяцы текущего года поступило 51 обращение граждан и юридических лиц. Об этом сообщили в пресс-службе ГНС.

Из них по электронной почте – 14 сообщений, в письменном виде – 20, на «телефон доверия» – 15 и через СМИ – 2.

Из 51 заявления 10 касались нарушений налогового законодательства со стороны субъектов предпринимательства, 19 – неправомерных действий сотрудников налоговых органов, остальные 21 – других вопросов.

Все обращения рассмотрены в соответствии с законодательством КР.

В ходе служебных проверок из 19 сообщений о неправомерных действиях сотрудников налоговых органов факты не подтвердились по 6 заявлениям, по 4 – подтвердились, а 9 находятся на стадии рассмотрения.

В результате принятых соответствующих мер 1 сотрудник получил строгий выговор, еще 1 объявлен выговор, 2 – замечание.

Из 10 обращений о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков в ходе проверки факты подтвердились по 2 сообщениям и к нарушителям приняты соответствующие меры. По 5 сообщениям факты не подтвердились, а 3 находится на стадии рассмотрения.

Кроме этого, с начала года на личном приеме у руководства ГНС побывали 24 гражданина, из них по личным вопросам – 16 человек, по вопросам налогового законодательства – 6, по кадровым вопросам – 2.

ГНС напоминает, что в Налоговой службе в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан повсеместно задействованы «телефон доверия» 61-31-89, электронный адрес info@sti.gov.kg для приема электронных обращений.

Граждане могут обратиться в ГНС в любой удобной для них форме – письменной, устной или электронной. Причем можно обращаться не только с жалобами на работу налоговиков, но и на предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в нарушение налогового законодательства.

Отметим, что по поступившим жалобам и обращениям ГНС проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования для принятия в последующем соответствующих мер.

Комментарии

Оставить комментарий