Бишкек, 01.09.20./Индира Камчыбекова - Кабар/. С января по июль месяцы 2020 года в Фонд ОМС и его территориальные управления поступило всего 6762 обращения от граждан.
Как сообщает пресс-служба фонда, из них на:
- горячую линию ФОМС 113 – 5760 обращений;
- по территориальным управлениям – 62 устных и 35 письменных обращений;
- посещений в общественной приёмной – 302 человека,
- в on-line режиме (через сайт) – 603.
Отмечается, что основную часть обращений составляют:
- консультативные вопросы по получению медицинских услуг в рамках Программы государственной гарантии;
- внесению сооплаты, приобретению Полиса ОМС;
- льготного лекарственного обеспечения;
- проверки статуса застрахованности;
- коронавирусу;
- услуг гемодиализа и др.
«По всем видам обращений заявителям даны консультации по телефону и письменные ответы, а также оказаны содействия в получении консультации врачей-специалистов, госпитализации в стационары и др.», - говорится в сообщении.
Комментарии
Оставить комментарий