Бишкек, 15.10.18. /Аман Алымбеков - Кабар/. В авиакомпании «Эйр Манас» объяснили причины задержки рейсов в Бишкек из Стамбула и Москвы.
Напомним, в ряде информагентств была распространена новость о том, что с 12 октября рейсы компаний «Эйр-Манас» задерживались и люди не смогли вылететь из Москвы и Стамбула в Бишкек, в результате чего часть пассажиров Стамбульского рейса были вынуждены ночевать в аэропорту данного города.
В связи с этим компания «Эйр Манас» сообщила, что в ночь с 12 го на 13 октября в аэропорту «Домодедово» при проверке всех систем самолета сработал один из индикаторов, в результате экипажем воздушного судна было принято решение замены одной из деталей самолета.
«В период проведения технических работ, все пассажиры данного рейса были размещены в отеле и обеспечены горячим питанием. Лицам, которые пожелали отказаться от полета, была возвращена полная стоимость билетов. Тем временем нужная деталь была заказана из Европы, но в связи с логистикой и таможенными процедурами, ее не смогли оперативно оформить и доставить», - говорится в сообщении.
В связи с чем, как сообщается в пресс-релизе со ссылкой на генерального директора компании Д.Арынова, компания 14 октября аналогичную деталь доставила из Кыргызстана. После ее замены и необходимых технических проверок полета, самолет вылетел в Бишкек. «В данное время все пассажиры находятся дома», - говорится в сообщении.
Кроме того, как сообщили в компании, нехватка воздушного судна спровоцировало задержки других рейсов. «Все клиенты и пассажиры были уведомлены об изменениях через мессенджеры. Для скорейшей перевозки пассажиров, авиакомпанией было арендовано отдельное воздушное судно. На данный момент пассажиры задержанных рейсов Стамбул – Бишкек и Бишкек – Стамбул, уже вылетели домой. Еще один задержанный рейс Стамбул – Бишкек вылетит в скором времени», - говорится в сообщении.
Между тем, как отметили в пресс-службе Министерства иностранных дел КР, с какими либо жалобами и заявлениями пассажиры рейса Стамбул-Бишкек, которым пришлось ночевать в аэропорту в консульство Кыргызстана в Турции не обращались. «Никто из пассажиров задержанных рейсов в Турции с жалобами или с другими заявлениями в консульство не обращались. В связи со сложившейся ситуацией авиакомпания, в которой закупались билеты, должна согласно международным нормам обеспечить своим пассажирам размещение в отелях и горячим питанием», - отметили в пресс-службе МИД КР.
Комментарии
Оставить комментарий