Бишкек, 21.01.19. /Кабар/. За прошедшую неделю в Call-центр мэрии Бишкека от жителей города поступило 413 жалоб и обращений, из них было зарегистрировано 95 обращений.
Как сообщает пресс-служба муниципалитета, большая часть поступивших обращений касалась работы электричества, в службу поступило 33 жалобы, на втором месте находятся жалобы на наружное освещение и отопление – по 16 обращений, на работу общественного транспорта пожаловались меньше, всего 6 раз.
Остальная часть звонков носила справочный характер.
Звонки также принимаются по телефонам: 185 и 1840 круглосуточно, а также фотографии с проблемами можно присылать по номеру: 0554 182-185. Также служба оперативного реагирования принимает жалобы и заявки по короткому номеру 1850.
Столичный муниципалитет убедительно просит горожан проявить бдительность и присылать свои обращения и жалобы на указанные телефоны:
- Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) — 0557- 99-79-27;
- Акматбаев Таалайбек Таберикович (Октябрьский район) — 0554 95-55-09;
- Аскарбеков Мавлян Амангельдиевич (Первомайский район) — 0555 66-60-96;
- Касымбеков Рустам Асаналиевич (Свердловский район) — 0703 611 806.
Жалобы также принимаются и через мобильное приложение «Bishkek 312». Его можно скачать приложение через PlayMarket и AppStore. Для активации приложения необходимо также указать свои личные данные – фамилию, имя и мобильный телефон, а также войти в ту или иную группу.
Для пользователей приложения доступны разделы по вопросам: жилищно-коммунального хозяйства, общественного транспорта, строительства дорог, работе социальных учреждений, озеленения и благоустройства и другие. Также горожане могут оставить свои предложения в разделе «Официальный канал мэрии г.Бишкек».
Комментарии
Оставить комментарий