В Call-центр мэрии Бишкека 185 за неделю поступило 475 жалоб и обращений

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 13.11.18. /Кабар/. С 5 по 11 ноября этого года в Call-центр мэрии столицы от жителей города поступило 475 жалоб и обращений, из них было зарегистрировано 148 обращений.

Большая часть поступивших звонков впервые носила справочный характер, сообщил в пресс-службе столичного муниципалитета.

«Звонки также принимаются по телефонам: 185 и 1840 круглосуточно, а также фотографии с проблемами можно присылать по номеру: 0554 182-185. А с 1 ноября служба оперативного реагирования принимает жалобы и заявки по короткому номеру 1850», - отметили в мэрии.

Также столичный муниципалитет убедительно просит горожан проявить бдительность и присылать свои обращения и жалобы на указанные телефоны:

- Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) — 0557- 99-79-27;
- Акматбаев Таалайбек Таберикович (Октябрьский район) — 0554 95-55-09;
- Аскарбеков Мавлян Амангельдиевич (Первомайский район) — 0555 66-60-96;
- Касымбеков Рустам Асаналиевич (Свердловский район) — 0703 611 806.

Комментарии

Оставить комментарий