В Бишкеке в ЦОН-1 тестируется новый подход к обслуживанию граждан

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 14.11.23. /Индира Камчыбекова - Кабар/. В Бишкеке с 9-го ноября в ЦОН-1 в пилотном режиме запущен новый порядок приема граждан.

Как сообщили в Минцифры, в целях улучшения работы ЦОН исключен информационный блок (ресепшн) и расширен зал обслуживания до 28 операторов.

Теперь придя в данный ЦОН, граждане сразу берут талон на необходимую услугу и без обращения в справочную идут к специалисту по электронной очереди. Если гражданин заранее забронировал очередь через мобильное приложение «Early Оne», он просто сканирует QR-код и направляется к оператору после появления своего номера на табло.

Министерство цифрового развития рекомендует всем клиентам перед посещением Центра обслуживания населения, позвонить в колл-центр по номеру 119 и заранее получить подробную информацию по вопросам регистрации населения и документирования. Звонок бесплатный со всех сотовых операторов.

При положительной динамике и уменьшения очередей, данная практика будет внедрена во всех ЦОН республики.

Данный ЦОН-1 находится по адресу ул. Нуркамал Жетикашкаевой, 29 (ТЦ ДК - 12 мкр).

Комментарии

Оставить комментарий