В Бишкеке провели анализ качества и доступности предоставления госуслуг в органах МСУ

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 25.05.22. /Индира Камчыбекова - Кабар/. В рамках рабочей встречи заместителя министра цифрового развития КР Залкарбека Карыбекова с представителями Госагентства по делам государственной службы и МСУ проведен анализ качества и доступности предоставления госуслуг по регистрации и документирования населения в органах местного самоуправления.

Как сообщает пресс-служба Минцифры, согласно анализу функционирующих автоматизированных информационных систем по делегированным государственным услугам, граждане больше всего обращаются в айыл окмоту по вопросам регистрации граждан месту по жительства и месту пребывания. (8 436 обращений). Относительно обращений по регистрации рождения ребенка и получения свидетельств о рождении было принято 1 460 заявлений. С заявлениями на получение единовременного пособия «балага суйунчу» обратились 915 родителей малышей.

Также 661 граждан оформили заявки на получение идентификационной карты паспорта гражданина КР и 284 заявок было оформлено на получение общегражданского паспорта (загранпаспорт). Также в органах МСУ составлены всего – 243 актов смерти и всего 297 пар узаконили свои отношения.

В рейтинге активности органов МСУ по количеству оказанных государственных услуг по регистрации и документированию населения лидируют Баткенская область, где всего оказано 5932 услуг и Ошская область - 4989 услуг.

Всего с 1 марта по 24 мая текущего года по делегированным государственным полномочиям органы МСУ оказали 12 307 государственных услуг.

Напоминаем, с 1 марта 2022 года государственные полномочия в сфере оказания услуг по регистрации населения и актов гражданского состояния делегированы в органы МСУ.

В рамках первого этапа делегирования услуг всего 156 айыл окмоту были отобраны по критериям отдаленности, от районных центров. Так, по Ошской области-52 айыл окмоту, по Джалал-Абадской области-38 айыл окмоту, по Баткенской области-26 айыл окмоту, по Чуйской области -15 айыл окмоту, по Нарынской области-15 айыл окмоту, по Иссык-Кульской области-10 айыл окмоту по всей республике уже оказывают населению государственные услуги по регистрации и документированию.

В ходе встречи заместитель министра отметил необходимость усиления работы по делегированным функциям, в этой связи напомнил о том, что со стороны МЦР переданы все необходимые оборудования и комплектующие для оказания услуг в органах МСУ и отметил о том, что по итогам проведенного анализа количества оказания регистрационных услуг в органах МСУ, будут пересмотрены некоторые пункты и перераспределены согласно востребованности услуг на местах.

Напоминаем органами МСУ с 1 марта 2022 года оказываются следующие виды услуг:
- прием документов на обмен паспорта гражданина Кыргызской Республики, а также выдача изготовленного паспорта;
- прием документов на обмен общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики, а также выдача персонифицированного общегражданского паспорта;
- регистрация рождения ребенка, также выдача свидетельства о рождении;
- регистрация брака, также выдача свидетельства о браке;
- регистрация смерти, также выдача свидетельства о смерти;
- регистрация граждан месту жительства и месту пребывания;
- регистрация заявлений «балага суйунчу».

*Отмечаем, полномочия по приему документов на получение паспорта гражданина Кыргызской Республики в связи с достижением 16-летнего возраста не делегированы органы МСУ, так как эта услуга предусматривает определение гражданства Кыргызской Республики.

возраста не делегированы органы МСУ, так как эта услуга предусматривает определение гражданства Кыргызской Республики.

*Ссылка на список айыл окмоту, которым делегированы регистрационные услуги: ОМСУ 1-этап делегирования.docx - Google Документы

Комментарии

Оставить комментарий