Бишкек, 11.04.2019 /Мирлан Киизбаев – Кабар/. В АУЦА прошел Международный IT Форум DigitalFest, организованный маркетинговым агентством IDOMARKETING и образовательным центром DigitalAcademy. В этом году в Форуме приняло участие более 600 человек, среди которых были руководители и владельцы бизнеса, маркетологи, рекламщики, дизайнеры, журналисты, PR-менеджеры и представители НПО.
На DigitalFest-2019 приехали семь зарубежных экспертов из России, Украины и Казахстана. Среди них руководитель группы международных продаж в Mail.Ru Group Екатерина Ерошенко, менеджер по развитию рекламного рынка Google в странах СНГ Евгений Ганчиц, основатель и руководитель компании SemanticForce Всеволод Гаврилюк, менеджер по развитию регионов Яндекс ДаниярТанаев и другие.
Мероприятие было посвящено новым инструментам цифровой рекламы в Кыргызстане. Ведущие эксперты digital-маркетинга собрались на одной площадке, чтобы обсудить последние тренды в digital-рекламе, познакомить участников Форума с рекламными возможностями и инструментами продвижения бренда/компании и рассказать о секретах продвижения интернет-маркетинга.
На Форуме, помимо основной сессии, прошли три пленарные дискуссии: «Электронная коммерция», «Дизайн и креатив» и «PR, журналистика и блоггинг».
Местные эксперты поделились с участниками практическими инструментами и кейсами продвижения товаров и услуг и обсудили проблемы и перспективы электронной коммерции в Кыргызстане.
DigitalFest - уникальная площадка для обмена опытом, знаниями и мнениями между профессионалами СНГ и digital-экспертами на рынке рекламы Кыргызстана. Во время мероприятия у участников была возможность выиграть призы и подарки от компанийBeeline, Пир, Mail.RuGroup, WorldClassи Яндекс.
Осенью DigitalAcademy на базе DigitalFest совместно с Ассоциацией операторов связи и Ассоциацией электронной коммерции собирается провести большую премию в области digital, где будет поощрять самых активных и смелых участников рынка digital-услуг, электронной коммерции, а также отмечать достижения в области креативной digital-рекламы.
Комментарии
Оставить комментарий