Бишкек, 21.04.22 /Кабар/. В Бишкеке прошел 3 -х дневный тренинг «Эффективные бизнес коммуникации» для бизнес сервис организаций-партнеров Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром и финансируемой Правительством Швейцарии.
Данный тренинг проводился с целью повышения потенциала сотрудников бизнес сервис организаций, работающих в текстильно-швейном секторе, а также улучшения навыков взаимодействия и коммуникации, как внутри организации, так и со всеми внешними партнерами. Следует отметить, что тренинги по бизнес коммуникациям способствуют развитию навыков делового общения, и проводятся для достижения бизнес-результатов.
В программе тренинга были рассмотрены самые востребованные вопросы: вербальные бизнес- коммуникации (переговоры, совещания,презентации,конференции, деловая переписка,телефонное общение) и невербальные (элементы профессионального имиджа,).
Особое место было отведено такой чувствительной теме, как разрешение конфликтов - понятие и методы анализа конфликта, способы разрешения конфликтов, эмпатия. На тренинге были проведены деловые игры, в ходе которых закреплялись теоретические знания.
По словам тренера Ольги Алексеевны Кан - генерального директора ОсОО «Management Development Consalting», устойчивость предприятия/организации зависит от многих факторов, в том числе важным элементом является поиск партнеров, доноров, инвесторов, с которыми затем необходимо заключать контракты. Для этого нужно эффективно с ними коммуницировать, правильно вести переговоры, грамотно презентовать свою организацию.
«В тренинге участвовали профессиональные ассоциации, госслужащие и учебный центр КГТУ “Индустрия кадров”. Практически все они часто бывают в командировках в составе правительственных делегаций, участвуют в различных выставках, торговых миссиях, бизнес-встречах, где представляют страну. Кроме того, они ищут себе партнеров. Это все будущие перспективы для своих членов, для развития отрасли. Поэтому нужно знать правила, которые работают в этой деловой среде. И постараться следовать этим правилам, чтобы нас понимали и доверяли. Большинству представителей зарубежной бизнес -элиты, у которой реально есть деньги, ресурсы для инвестирования, нужно доверие к будущему партнеру. А как это формировать? На тренинге мы как раз разбирали подробно ключевые инструменты ведения деловой беседы, умения достигать договорённостей, а также современные коммуникативные технологии»- подчеркнула тренер.
Айым Сатаровна Иманкулова – и.о. зав. кафедрой «Технологии изделий лёгкой промышленности» КГТУ им. Раззакова:
- Все вопросы программы тренером Ольгой Кан излагались подробно,с примерами из различных реальных ситуаций и сопровождались деловыми играми и тестами. Вроде все это для нас знакомые и прописные истины, однако, было немало элементов,которые в жизни не так соблюдаются, как следовало бы или не достаточно мы придаем значения.Такие ошибки зачастую и приводят к нежелательным результатам и итогам. Особенно интересен был заключительный день с деловой игрой по разрешению конфликтов. В целом тренинг прошел эффективно, был очень полезен и нужен для всех слушателей.
Асель Жангарачевна Асанбаева - консультант в компании DA Fashion Consulting:
- Тренер Ольга Кан прекрасно подготовила материалы и провела тренинг на высоком уровне. Умение вести переговоры и сглаживать конфликты, пожалуй, самые главные аспекты грамотной коммуникации в бизнес среде. Темы все раскрыты в полном объеме, мы получили новые знания и в деловых играх закрепили все теоретические данные. Разрешать конфликтные ситуации, сглаживать и не доводить инциденты до конфликта - это отличная коммуникация для человека, который взаимодействует с разной аудиторией. А также приемы и тактики при ведении переговоров и в проведении презентаций очень важные инструменты для вовлечения аудитории, которые я применю обязательно в своей деятельности.
Комментарии
Оставить комментарий