Бишкек, 19.04.18. /Кабар/. Теперь в Бишкеке пользователи Яндекс.Такси не платят за поездку больше, если машина попала в пробку или водитель поехал в объезд. Даже если поездка займёт час вместо десяти минут, первоначальная цена не изменится. Пользователь всегда знает наперёд, сколько он заплатит.
«Нам поступали жалобы на то, что цена может непредсказуемо сильно вырасти во время поездки. Поэтому мы съездили в Бишкек, поговорили с жителями города, сами протестировали разные маршруты. Выяснилось, что в Бишкеке постоянные пробки из-за узких улиц. Сейчас дороги загружены даже больше, потому что центральные магистрали закрыты на ремонт. При поминутной тарификации пробки значительно повышают стоимость поездки, и точную сумму сложно предсказать. Теперь пользователи могут быть уверены, что доедут за ту цену, которую увидели в приложении в момент заказа такси», — рассказывает Мушег Саакян, директор по международному развитию Яндекс.Такси.
Пользователю обязательно нужно указать место, куда он едет. Сразу после этого приложение покажет стоимость поездки — именно эту сумму пользователь заплатит в конце, если вызовет такси немедленно. Без точки прибытия приложение не сможет рассчитать точную цену.
«Повышенная стоимость из-за пробок — не единственная проблема, над которой мы работаем. Пользователи жаловались на медленные ответы онлайн-поддержки — поэтому мы набрали дополнительных сотрудников в Кыргызстане. Теперь в большинстве случаев поддержка отвечает в течение пары часов», — говорит Мушег Саакян.
Команда Яндекс.Такси рассматривает все жалобы в приложении и социальных сетях. Сотрудники учитывают рейтинг водителей, статистику поездок, комментарии пользователей — выявляют недобросовестных водителей и блокируют их. Совсем скоро в Бишкеке откроется центр Яндекс.Такси, где сотрудники будут лично обучать водителей работе с приложением, хорошим манерам и проводить экзамены на знание города.
Комментарии
Оставить комментарий