Бишкек, 11.05.23. /Индира Камчыбекова - Кабар/. В Бишкеке сегодня, 11 мая, произведут дистанционное отключение более 4200 абонентов за дебиторскую задолженность.
Как сообщает Бишкекское предприятие электросетей, компания во избежание неудобств призывает абонентов оплатить счета за электроэнергию своевременно.
Отмечается, что для удобства на сайте компании функционирует рубрика «Баланс абонента» и мобильное приложение «Мой свет», с помощью которых все абоненты предприятия, включая бытовых и промышленных абонентов, могут в любой момент увидеть своё состояние лицевого счёта. Помимо этого, абоненты могут узнать свой баланс, позвонив в круглосуточный колл-центр по номеру 1209, 105, 0772/0702/0556 00 12 09 или написать сообщение на WhatsApp по номеру 0556 001209.
Также абоненты могут оплатить счета за электроэнергию через платежные терминалы «Quickpay», «Pay24», «UMAI», «KICB», «MSТС (Касса-24)», «Megacom», «О!», «Оной», в том числе через электронные кошельки «О!», «MegaPay», «UMAI», «Элсом», в кассах «РСК Банка», «Керемет Банка», «Дос Кредо Банка», «Бакай Банка», «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН», «Халык Банка», «КICВ Банка», «Оптима Банка», а также ГП «Кыргызпочтасы» принимают платежи за электроэнергию в режиме реального времени.
Комментарии
Оставить комментарий