Бишкек, 02.02.24. /Кабар/. В 2023 году в call-центр Государственной налоговой службы (ГНС) КР поступило 169 тыс. 950 обращений граждан за консультацией по наиболее актуальным налоговым вопросам.
По сравнению с 2022 годом количество обращений возросло в 2,4 раза, или на 99 тыс. 180 звонков.
Большинство звонивших интересовались вопросами, связанными с заполнением и представлением налоговой декларации, отчетов, получением справок, а также расчетами и ставками налогов на имущество и землю.
Налогоплательщики также чаще интересовались процедурами использования электронных налоговых услуг, включая «личный налоговый кабинет», ККМ, ЭТТН, ЭСФ, мобильное приложение Salyk.kg и др.
Кроме этого, граждан интересовали и другие вопросы налогообложения.
Напомним, что в 2023 году был усовершенствован формат работы call-центра Налоговой службы.
Внедрены технические новшества и увеличено число операторов, что существенно повысило качество обслуживания налогоплательщиков. Доступно 30 каналов для приема входящих звонков вместо прежних 11.
Новая система позволяет операторам call-центра фильтровать звонки от тех, кто не дозвонился, чтобы связаться с ними и уточнить вопросы обращения.
Если оператор сталкивается с затруднениями при предоставлении ответа на сложные вопросы, он может перезвонить с места или связать гражданина с налоговыми специалистами или службой технической поддержки. Руководитель call-центра также может одновременно присоединиться к разговору, чтобы помочь оператору.
Основная цель call-центра по номеру 116 – разъяснение норм налогового законодательства КР и оперативное предоставление различной справочной информации. Звонки для всех операторов являются бесплатными.
Комментарии
Оставить комментарий