• 87
  • 90.55
  • 0.84
  • 0.17

В 2019 году в аппарат президента КР поступило более 15 тыс. обращений. О чем больше всего просят граждане

Президент 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 16.01.20. /Кабар/. За 12 месяцев 2019 года проведена работа с 15 тыс. 305 (за 12 месяцев 2018 года –17827) обращениями граждан, сообщает отдел информационной политики аппарата президента КР.

В том числе:
— письменные (электронные) обращения – 11349 (в 2018 году 14493);
— в общественных приемных президента КР в г. Бишкек и по Ошской, Джалал-Абадской и Баткенской областям в г. Ош приняты 1931 граждан (в 2018 году — 1458);
— по «телефонам доверия» и служебным телефонам получили ответы и разъяснения по существу поднятых вопросов 1181 граждан (в 2018 году — 1196);
— в общественных приемных даны информационные, правовые консультации и разъяснения 620 гражданам (в 2018 году — 503);
— по «прямым эфирам» программы «Биринчи кабылдама» Биринчи радио Общественной телерадиовещательной корпорации КР 224 граждан, получившие соответствующие ответы и разъяснения на свои вопросы (в 2018 году — 177).

Как показывает анализ, количество поступивших обращений за 12 месяцев текущего года по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 14,1%, а количество письменных обращений на 21,7%.

Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкек — 4394, Чуйской области — 1865, Джалал-Абадской области — 1385, Иссык-Кульской области — 850, Ошской области — 787, города Ош — 548, Баткенской области — 550, Нарынской области — 463, Таласской области — 217, СНГ и страны дальнего зарубежья — 290.

Из всех поступивших 11 349 обращений 1584 или 13,95% составили электронные обращения.

Из общего потока обращений можно выделить четыре основные группы, в частности:

Больше всего о работе судебных и правоохранительных органов — 4826 или 42,5%, из них:
— по вопросам, касающихся деятельности органов прокуратуры — 1982;
— по вопросам, касающихся деятельности судебных органов — 1810;
— по вопросам, касающихся деятельности органов внутренних дел — 789;
— по вопросам, касающихся деятельности финансовой полиции — 117;
— по вопросам, касающихся деятельности органов национальной безопасности — 86;
— по вопросам, касающихся деятельности органов уголовно-исполнительной системы — 42.

Обращения, касающиеся деятельности исполнительной власти — составило 3007 обращений или 26,5%, из них:
— обращения о работе социальных служб, пенсий, пособий, льгот и оказании материальной помощи — 585;
— по вопросам здравоохранения — 372;
— по вопросам образования — 345;
— по вопросам, непосредственно касающихся деятельности Аппарата Правительства, министерств и других ведомств — 374;
— по вопросам строительства, архитектуры, транспорта и связи — 272;
— по вопросам государственной регистрации — 179;
— по вопросам кредитов и выделении ссуды (беспроцентной или с низким процентом) — 175;
— по вопросам культуры — 147;
— по вопросам работы, трудоустройства, заработной платы — 127;
— по вопросам сельского хозяйства и производства — 117;
— по вопросам экологии — 94;
— по вопросам энергетики и природных ресурсов — 72;
— по вопросам управления государственного имущества — 42;
— по вопросам чрезвычайных ситуаций — 24;
— по вопросам туризма — 28 обращений.

Обращения, касающиеся деятельности местных органов власти и органов местного самоуправления составило 1419 обращений или 12,5%, из них:
— о выделении жилья и земельных участков для строительства индивидуальных домов — 518;
— о работе местных государственных администраций и органов местного самоуправления — 473;
— об обеспечении питьевой водой — 88;
— по вопросам ЖКХ — 55;
— о строительстве и ремонте автодорог — 15;
— о демонтаже незаконно установленных конструкций –11;

По другим вопросам, решение которых входит в компетенцию местных государственных администраций и органов местного самоуправления — 259.

Кроме того:
— по вопросам награждения государственными наградами, принятия гражданства и помилования — 582 или 4,7%;
— по вопросам обороны, границы, государственной и национальной безопасности — 334 или 2,9%.

Вместе с этим, в адрес главы государства с пожеланиями и благодарственными письмами обратились 128 человек, с приглашениями на разные мероприятия — 20 человек, с просьбой отправить его фотографии с автографом — 20 иностранных граждан, с просьбами о подарке и приглашении на президентскую елку — 477 детей, о принятии им на личный прием — 268 и руководством его Аппарата — 152 граждан.

Остальные 170 обращений граждан связаны с социально-экономическими и другими жизненно важными вопросами.

Из всех поступивших обращений в аппарат президента КР 5224 обращений или 46% рассмотрены отделом по работе с обращениями граждан, остальные 6125 обращений или 54% другими структурными подразделениями аппарата президента КР.

Из 11 349 обращений 8 643 взяты на контроль, из них исполнены 7 814, остальные 829 находятся на исполнении.

По результатам рассмотрений, 264 решены положительно, 309 частично, в 392 обращениях отказано в удовлетворении, 6 734 гражданам даны разъяснения.

Остальные 2547 обращений по принадлежности были направлены в государственные органы и органы местного самоуправления, по итогам которых заявителям даны ответы.

Комментарии

Оставить комментарий