Бишкек, 06.02.19. /Кабар/. В 2018 году в Call-центр Государственной регистрационной службы поступило более 200 тысяч звонков. Большую часть абонентов интересовали вопросы получения паспорта. Об этом сообщает пресс-служба ГРС КР.
Посредством онлайн-чата интернет ресурсов ГРС grs.gov.kg, infocom.kg, portal.srs.kg, nomer.srs.kg проведено более двадцати тысяч диалогов. Ежедневно к оператору «стучатся» не меньше 200 абонентов.
Отмечается ежегодный рост количествам обращающихся граждан в Call-центр. В 2015 году обратились более 130 тысяч граждан, в 2016 году –150 тысяч, а в 2017 году – уже 305 тысяч. С момента открытия с августа 2015 года общее количество принятых звонков составляет более 815 тысяч.
Call-центр находится в столице, при этом его услугами могут воспользоваться граждане, находящиеся за пределами республики. Ежедневно десять операторов обрабатывают до 2000 диалогов с девяти утра до шести вечера по местному времени.
Жителей Кыргызстана часто интересуют вопросы процедуры получения паспорта, оформления транспортного средства и водительских удостоверений, документов ЗАГС и онлайн-аукциона на красивые номера. Также, обращения связаны с уточнением в списках избирателей, регистрацией недвижимости и различных жалоб в рамках деятельности ГРС.
Call-центр ГРС начал свою работу 18 августа 2015 года, оснащен современным оборудованием и программным обеспечением для предоставления качественных услуг. Ведется электронный учет количества и качества звонков по категориям вопросов, отлажена IVR-система (интерактивного речевого взаимодействия). ГП «Инфоком» является единственным контакт центром в государственном секторе имеющим возможность предоставления услуг аутсорсинга.
Интересная статистика:
- почти 70%, обратившихся в Call-центр ГРС – это женщины;
- активность звонков всегда наблюдается в рабочее время с 10:00 до 13:00ч.;
- один оператор начинает новый телефонный разговор через каждые 120 секунд.
Комментарии
Оставить комментарий