Бишкек, 28.01.19. /Кабар/. В период с 3 января по 31 декабря 2018 года в аппарате президента КР проведена работа с 17 тыс. 827 (в 2017 году — 10 тыс. 658) обращениями граждан.
Как сообщает отдел информационной политики аппарата президента, из них:
— Письменные (электронные) обращения — 14 тыс. 493 (в 2017 году — 8 тыс. 419);
— в Общественных приемных принято 1 тыс. 458 граждан (в 2017 году — 555);
— Обратились по «телефонам доверия» — 1 тыс. 196 граждан (в 2017 году — 890);
— в общественных приемных получили информационно-правовые консультации и разъяснения — 503 граждан (в 2017 году — 570);
— по «прямым эфирам» программы «Биринчи кабылдама» Первого радио обратились — 177 граждан (в 2017 году — 224).
Среди всех 14 тыс. 493 письменных (электронных) обращений 14 тыс. 177 обращений поступили в аппарат президента, а 316 обращений — в Общественную приемную президента КР в г. Ош.
Из 14 тыс. 177 обращений граждан, поступивших в аппарат президента 7 тыс. 923 (или 55,9%) взяты на контроль, из них 6 тыс. 734 исполнено (85,0%), 1 тыс. 189 обращений граждан (15%) находится на исполнении.
6 тыс. 254 обращений (44,1%) по принадлежности вопросов направлены в органы государственного и местного самоуправления, судебным и правоохранительным органам, по результатам которых гражданам даны ответы и разъяснения.
Из 316 письменных (электронных) обращений, поступивших в Общественную приемную президента КР в г.Ош 83 (26,3%) взяты на контроль, из них исполнено 81 (97,6%), а 2 заявления (2,4%) находятся на исполнении.
Из 14 тыс. 177 обращений, по региональному разделению наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкек — 5422 (38,2%).
Поступило обращений:
От жителей Чуйской области — 2 тыс. 270(16,0%);
Ошской области и города Ош — 1 тыс. 726(12,2%);
Джалал-Абадской области – 1 тыс.623(11,5%);
Иссык-Кульской области — 1 тыс. 89 (7,7%);
Нарынской области — 642(4,5%);
Таласской области — 317(2,2%);
Баткенской области — 603 (4,3%);
из государств СНГ и зарубежных стран — 485 (3,4%) обращений граждан.
По тематике всех письменных (электронных) обращений граждан можно выделить 4 направления вопросов:
Большинство из всех обращений граждан за указанный период составляли жалобы и заявления на работу судебных и правоохранительных органов — 6 тыс. 487 или 45,0%. Из которых 3 тыс. 709 обращений взяты на контроль, из них 59 решены положительно, 1 тыс. 885 решены частично, 90 заявителям отказано в удовлетворении их заявлений и по 1675 обращениям даны соответствующие разъяснения. Остальные 2 тыс. 778 обращений по принадлежности вопросов направлены судебным и правоохранительным органам, по результатам которых гражданам даны ответы и разъяснения.
По вопросам, касающихся органов исполнительной власти обратились 3357 граждан или 23,2%, из них:
— о работе социальных служб, труде, занятости, заработной плате, пенсиях, пособиях, льготах и оказании материальной помощи — 595;
— вопросы здравоохранения — 408;
— вопросы строительства, архитектуры, транспорта и коммуникаций — 394;
— о погашении долгов по кредитам и продлении сроков, выдачи кредитов и ссуд (без процентов или с низким процентом) — 387;
— вопросы образования — 326;
— вопросы культуры — 224;
— вопросы труда, занятости и заработной платы — 256;
— вопросы, касающиеся деятельности аппарата правительства КР, а также о работе Аппарата, министерств и других ведомств — 187;
— вопросы государственной регистрации — 163;
— вопросы сельского хозяйства и промышленности — 121;
— вопросы топливно-энергетических ресурсов — 111;
— вопросы экологии и охраны окружающей среды — 86;
— вопросы чрезвычайных ситуаций — 43;
— вопросы управления государственного имущества — 42;
— вопросам туризма — 14.
Из этих обращений 1 тыс. 617 взяты на контроль, из них 108 решены положительно, 1 тыс. 81 частично, 68 заявителям отказано в удовлетворении их заявлений, 360 гражданам даны соответствующие разъяснения. Остальные 1740 по принадлежности вопросов направлены в Аппарат Правительства КР, соответствующим министерствам и ведомствам, по результатам которых гражданам даны ответы и разъяснения.
Обращения, касающиеся деятельности местных органов власти и органов местного самоуправления — 1 тыс. 549 или 10,7%:
— о работе местных государственных администраций и органов местного самоуправления — 415;
— о выделении жилья и земельных участков для строительства жилья — 746;
— об обеспечении питьевой водой — 85;
— о сносе незаконно установленных строений в облегченных конструкциях — 30;
— о строительстве и ремонте автодорог — 8;
— по другим вопросам, относящихся к компетенции местных государственных администраций и органов местного самоуправления — 265.
Из которых 1 тыс. 135 обращений взяты на контроль, из них решены положительно — 13, частично — 473, даны разъяснения — 615, отказано в удовлетворении — 34. Остальные 414 обращения по принадлежности направлены в соответствующие государственные органы, по результатам которых им даны ответы.
Кроме этого:
— по вопросам по награждению государственными наградами, принятию гражданства, помилованию — 552;
— по вопросам обороны, границы, государственной и национальной безопасности — 475 обращений.
Вместе с этим, в адрес президента КР с благодарственными письмами и пожеланиями обратились 84 граждан, с приглашением — 36, с просьбой о фотографии и автографе — 141 иностранных граждан, с просьбой о приглашении на Президентскую елку и о подарке — 916 детей и с просьбой принять на личный прием — 269, к руководству аппарата президента — 81 граждан.
В остальных 554 обращениях граждан охвачены социально-экономические и другие жизненно важные вопросы.
За указанный период через Общественные приемные Президента Кыргызской Республики приняты 1458 граждан, из них в городе Бишкек — 877 (60,1%), городе Ош — 581 (41,9%), по «телефонам доверия» обратились 1196 граждан, на которые даны соответствующие ответы, консультации и разъяснения.
Также в ходе 12 «прямых эфиров» в передаче «Биринчи кабылдама» Первого радио приняты вопросы 177 граждан, на которые даны ответы и разъяснения.
Комментарии
Оставить комментарий