• 86.5
  • 91.38
  • 0.86
  • 0.17

В 2017 году в Центр «Телефон доверия для детей» поступило около 170 тыс звонков

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 18.01.18. /Кабар/. За 2017 год в Центр «Телефон доверия для детей – 111» по автоматизированной системе поступило всего 169 тыс 216 телефонных звонков, из них 1 тыс 111 реальных звонков. Об этом сообщает пресс-служба Министерства труда и социального развития.

По словам директора «Центра телефона доверия – 111» Марины Джапаркуловой, большая доля части поступивших звонков касаются семейных отношений и конфликтов, семейного насилия над женщинами, жестокого обращения и насилия над детьми, воспитания и поведения ребенка, взаимоотношения детей и родителей, учеников и преподавателей, пренебрежительного отношения, по системе образования, медицинского обеспечения, по распространению в соцсетях интернет-игры, рэкета в школе и т.д.

«Из 1111 звонков от детей поступило – 232, от взрослых 879. По 689 обращениям даны консультации и рекомендации, 146 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 276 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят. Из 879 звонков, поступивших от взрослых: мужчин - 242, женщин – 637, из 232 звонков от детей: мальчики -76, девочки – 156», - рассказала Джапаркулова.

Из 1111 обращений звонки поступили от абонентов г. Бишкек – 411 или 37,0% Ошской области – 174 или 15,7 %, Чуйской области – 166 или 15,0%, Нарынской области – 61 или 5,5 %, Иссык-Кульской области – 61 или 5,5 %, Джалал-Абадской области - 74 или 6,7%, Таласской области – 24 или 2,1%, Баткенской области – 49 или 4,4% и анонимные звонки – 91 или 8,1%.

В 2017 году на 64% (1111 реальных звонков) больше поступило звонков –обращений абонентов по сравнению с 2016 годом (711 реальных звонков).

Комментарии

Оставить комментарий